• О гимназии 103 ● Антикоррупционная деятельность ● Базовая площадка ФЦПРО ● Введение ФГОС ● Гостевая книга гимназии ● Дорожная безопасность ● Инновационная деятельность ● Информация ● Книга памяти ● Музей гимназии ● Наша новая школа ● Краевые социально значимые акции ● Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ ● Публичный доклад ● Служба медиации ● Управляющий совет ● Устав гимназии ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии
  • Родителям ● Благотворительная помощь ● Гостевая книга гимназии ● Задайте вопрос директору гимназии №103 ● ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОУ ● ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ ● Инструкция для родителей по электронному зачислению в ОУ ● Комплексная безопасность ● МНЕНИЯ И ОТЗЫВЫ ● Мониторинг качества образования ● Навигатор дополнительного образования ● ОРКСЭ ● Основная образовательная программа ● Рекомендации ● Учебные планы ● Школьные СМИ ● Школа 20 века ● Фотоархив гимназии ● Электронное обращение граждан
  • Ученикам ● Безопасный интернет ● Внеурочка ● Всероссийские конкурсы ● Гостевая книга гимназии ● Государственная итоговая аттестация ● Детский телефон доверия ● Летняя гимназия ● Наши успехи ● Всероссийская олимпиада школьников ● Поступающим в ВУЗы ● Профминимум ● Профориентация ● Совет старшеклассников ● Спорт ● Школьный театр ● Школьный хор ● Школьные СМИ ● Школьный спортивный клуб ● Экономика и финансовая грамотность
  • Учителям ● Гостевая книга гимназии ● Коллективный договор ● Наставничество ● Молодые специалисты ● Навигаторы детства ● Первый учитель ● Печатные издания ● Повышение квалификации ● Профком ● Профстандарт ● Школьные СМИ ● Электронное обращение
       граждан
    ● Единый урок.рф ● Электронная трудовая
       книжка
ГЛАВНАЯ

подразделы текущего раздела

Об оказании психологической помощи

Информационно-методический центр Минераловодского городского округа информирует, что в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой, привычный образ жизни детей, родителей и педагогов кардинально изменился. Самоизоляция, дистанционное обучение и работа из дома существенно увеличивает психологическое напряжение. Сохранять устойчивость, сопротивляться состоянию повышенной тревожности каждому из нас достаточно трудно. Люди могут переживать растерянность, замешательство, беспокойство, ощущение невозможности изменить ситуацию, поддаваться панике. Могут обостряться и неадекватно разрешаться конфликты. Например, бытовые, семейные, межличностные. У некоторых людей может наблюдаться более глубокий след от пережитого в виде депресеивных эпизодов, суицидальных тенденций, личностных деформаций и затяжных тревожных расстройств (дезадаптация психики может сопровождаться переосмыслением или утратой смысла жизни, крушением устоявшихся идеалов и неверием в успешное будущее). Все это особенно актуально в отношении детей и подростков. Защитные механизмы ребёнка ещё недостаточно развиты, поэтому его адаптационные ресурсы при длительном стрессе быстро истощаются. Это может привести к повышенной эмоциональной возбудимости, агрессивности, раздражительности, либо вызвать подавленность, апатию, депрессию, нарушения сна. Также возможно употребление психоактивных веществ, которое может привести к противоправным действиям.
Особое внимание необходимо обратить на детей в личной истории которых имеются: детские травмы, наличие в семейной истории психических заболеваний, отсутствие поддержки со стороны родных, базовый высокий уровень стресса, склонность к стратегии «избегания» и пассивная позиция в ответ на стресс. Пубертатный и предпубертатный возраст характеризуется переживаниями субъективного чувства одиночества и изолированности, потребностью быть причастным к группе сверстников. В условиях изоляпии и невозможности посещения школы, колледжа и т.д. реализовать данные потребности становится сложно, что может усугублять переживания подростка.
Поэтому, в это время дети особенно нуждаются в поддержке и принятии со стороны взрослых. Чтобы помогать детям справляться с тревогами, взрослые также должны находится в ресурсном состоянии. Специалисты структурного подразделения «Кризисный центр» ГБОУ «Краевой психологический центр» (далее - Кризисный центр) готовы оказать необходимую психологическую помощь участникам образовательного процесса (педагоги, родители, дети) в период сдачи итоговых экзаменов, а также во время летнего отдыха. Для получения консультации психолога Кризисного центра в дистанционной форме родители (законные представители), педагоги могут отправить заявку в свободной форме на электронную почту ps-26@mail.ru , указав свой контактный телефон. Также по данному электронному адресу можно обратиться по всем организационным вопросам.


    

Сведения об образовательной организации
Зачисление в образовательное учреждение
Государственная итоговая аттестация
Наставничество
Электронное обращение граждан
Здоровое питание
FOOD
Часто задаваемые вопросы
Дистанционное обучение
Мнения и отзывы
    Сегодня 19.03.2024
    Вторник  

Случайное изображение. Гимназия 103 Минеральные Воды
Электронный Классный Журнал
Яндекс.Метрика









Здоровое питание

● Меню
● Анкетирование
● Фото
● Горячая линия по вопросам питания в школе
● Региональный центр здорового питания общеобразовательных организаций Ставропольского края
● Родительский контроль
● Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих сферу питания воспитанников и обучающихся образовательных организаций
● Методические рекомендации, памятки по здоровому питанию для детей
● График питания, информация о поставщиках продуктов
● Форма обратной связи для родителей и ответы на вопросы родителей по питанию
● Информация о наличии диетического меню
● Горячая линия "Школьный завтрак"

 

© 2010 - 2024, «МБОУ гимназия №103 г. Минеральные Воды, ул. Ленина, 32»