• О гимназии 103 ● Антикоррупционная деятельность ● Базовая площадка ФЦПРО ● Введение ФГОС ● Гостевая книга гимназии ● Дорожная безопасность ● Инновационная деятельность ● Информация ● Книга памяти ● Музей гимназии ● Наша новая школа ● Краевые социально значимые акции ● Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ ● Публичный доклад ● Служба медиации ● Управляющий совет ● Устав гимназии ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии
  • Родителям ● Благотворительная помощь ● Гостевая книга гимназии ● Задайте вопрос директору гимназии №103 ● ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОУ ● ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ ● Инструкция для родителей по электронному зачислению в ОУ ● Комплексная безопасность ● МНЕНИЯ И ОТЗЫВЫ ● Мониторинг качества образования ● Навигатор дополнительного образования ● ОРКСЭ ● Основная образовательная программа ● Рекомендации ● Учебные планы ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии ● Электронное обращение граждан
  • Ученикам ● Безопасный интернет ● Внеурочка ● Всероссийские конкурсы ● Гостевая книга гимназии ● Государственная итоговая аттестация ● ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ● Летняя гимназия ● Наши успехи ● Всероссийская олимпиада школьников ● Поступающим в ВУЗы ● Совет старшеклассников ● Спорт ● Школьный хор ● Школьные СМИ ● Школьный спортивный клуб ● Фотоархив гимназии ● Электронное обращение граждан ● Экономика и финансовая грамотность
  • Учителям ● Гостевая книга гимназии ● Коллективный договор ● Наставничество ● Молодые специалисты ● Навигаторы детства ● Печатные издания ● Повышение квалификации ● Профком ● Профстандарт ● Школьные СМИ ● Электронное обращение
       граждан
    ● Единый урок.рф ● Электронная трудовая
       книжка
ГЛАВНАЯ

  РАЗДЕЛ — Преподаватели гимназии

Молодые специалисты

Cеминар для молодых педагогов.

2 марта в Территориальной Организации Общероссийского Профсоюза образования прошел обучающий семинар для молодых педагогов по теме: «Корпоративная культура: опыт, проблемы и перспективы развития». В мероприятии приняли участие педагог-психолог Асратян Анжела Юрьевна с тренингом для молодых педагогов «Сплочение коллектива и командообразование» и Разумова Елизавета Михайловна с докладом «Корпоративная культура МБОУ гимназии № 103». Семинар был посвящен адаптации молодых специалистов в новом педагогическим коллективе. В нем приняли участие молодые специалисты городских и сельских школ. Каждый человек, который делает первые шаги в своей профессии, испытывает определенные трудности. Благоприятный социально-психологический климат, наличие педагога-наставника, определение и разработка методической деятельности, помогают молодому педагогу адаптироваться на рабочем месте и проявить свои способности. Педагог-психолог Асратян А.Ю.

Современная школа не может находиться вне поля гражданских взаимоотношений, которые могут воспитываться, в том числе и под влиянием корпоративной культуры.
Большинство исследователей склонны рассматривать корпоративную культуру как некую систему общих установок, которые принимаются и распределяются всеми участниками образовательного процесса. В сложившихся условиях, когда школа обязана быть, прежде всего, конкурентоспособной, возникает необходимость расширения определения корпоративной культуры.
Корпоративная культура образовательного учреждения представляет синтез ценностей, норм, отношений, привычек, традиций, форм поведения, ритуалов, заключенных в оболочку социального окружения, внутри которой школа как образовательная корпорация получает возможность самореализовываться, вырабатывать индивидуальный стиль поведения и взаимоотношений с социумом.
Корпоративная культура образовательного учреждения, которая включает в себя следующие элементы:
- совокупность убеждений, отношений, норм поведения и ценностей, общих для всех участников образовательного процесса.
На высоком уровне требовательность как к преподавательскому составу так и к ученическому единые «особые» требования, которые помогают достигать высоких результатов как в обучении так и в воспитательной работе.
Вот некоторые из достижений нашей гимназии.(называешь)
- набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявленных организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий.
Повышенная ответственность в выполнении служебных обязанностей как в обучении, так и при участии в мероприятиях, где человек является лицом гимназии103. Так при участии педагогов или учащихся в различных конкурсах, соревнованиях предшествует большая работа по подготовке к данному мероприятию.
Следующими направлениями организации учебно-воспитательного процесса является систематическое повышение квалификации педагогических сотрудников, неотъемлемым является организация наставничества для молодых педагогов:
- явления духовной и материальной жизни коллектива, моральные нормы и ценности, кодекс поведения, укоренившееся ритуалы;
В нашей гимназии большое внимание уделяется этике поведения в обществе, коллективе, в работе с родителями. Существуют единые требования к внешнему виду. В уставе гимназии есть положение о форме учащихся и деловом стиле одежды учителя. В праздничные дни, и по особым случаям у учеников и педагогов есть парадная форма.
- систему взаимодействующих материальных и духовных ценностей, отражающих ее индивидуальность, помогающих членам корпорации воспринимать себя и окружающих как сложное, динамическое явление;
Коллектив гимназии принимает участие в жизни каждого сотрудника и ученика. Если приходит беда в чей-то дом - независимо работник или ученик гимназии, то она становится общей.
Дни рождения сотрудников и учеников не обходятся без поздравлений на сайте гимназии, а так же по школьному радио. Мы обязательно поздравляем друг друга и с различными победами в конкурсах, соревнованиях, размещая поздравления на сайте, стендах, популярным стал Инстограм.
Не забываем и о ветеранах педагогического труда. Они постоянные гости на больших школьных мероприятиях, праздниках, по возможности и в поездках
Появление нового педагогического работника является очень ярким моментов на заседании педсовета, представляя его, говорят о ярких моментах его деятельности и биографии (вручаются цветы).
- свод формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, персональных и групповых интересов;
Как и в любом коллективе, так и у нас есть свои традиции. Мы чтим историю нашей гимназии. 22 апреля в честь дня рождения нашего образовательного учреждения уроки проводятся по особому расписанию. У нас существует и активно ведет свою работу музей гимназии, где изучается её история через историю города и страны. Сняты 2 документальных фильма об истории гимназии «Воспоминания о гимназии» и написана книга, которая дважды переиздавалась: «Путь длиною в 105 лет», «Путь длиною 125 лет».
В гимназии функционирует туристический клуб «103 маршрута» - это тоже наша традиция. Путешествуем с классами и с коллективом.
Проведение ежегодных тематических недель, спортивных праздников и утренней зарядки, издание школьной газеты, занятие хоровым пением и многое другое – это тоже наши традиции. Думаю, что с учительским хором вы встречались на городских мероприятиях.

Таким образом, корпоративная культура максимально способствует созданию жизнедеятельной среды в школьном коллективе, овладению ключевыми компетенциями, включая коммуникативную, правовую, экономическую, экологическую, создавая потенциал для движения вперед.


   
Сведения об образовательной организации
Зачисление в образовательное учреждение
Государственная итоговая аттестация
Всероссийская олимпиада школьников
Электронное обращение граждан
Здоровое питание
FOOD
Дистанционное обучение
Мнения и отзывы
    Сегодня 24.05.2022
    Вторник  

Случайное изображение. Гимназия 103 Минеральные Воды
Электронный Классный Журнал
Яндекс.Метрика









Здоровое питание

● Меню
● Анкетирование
● Фото
● Горячая линия по вопросам питания в школе
● Региональный центр здорового питания общеобразовательных организаций Ставропольского края
● Родительский контроль
● Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих сферу питания воспитанников и обучающихся образовательных организаций
● Методические рекомендации, памятки по здоровому питанию для детей
● График питания, информация о поставщиках продуктов
● Форма обратной связи для родителей и ответы на вопросы родителей по питанию
● Информация о наличии диетического меню

 

Copyright © 2010 - 2022, «МБОУ гимназия №103 г. Минеральные Воды, ул. Ленина, 32»