• О гимназии 103 ● Антикоррупционная деятельность ● Базовая площадка ФЦПРО ● Введение ФГОС ● Гостевая книга гимназии ● Инновационная деятельность ● Информация ● Книга памяти ● Музей гимназии ● Наша новая школа ● Новости гимназии ● Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ ● Профилактика ДДТТ ● Публичный доклад ● Служба медиации ● Управляющий совет ● Устав гимназии ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии
  • Родителям ● Благотворительная помощь ● Гостевая книга гимназии ● Задайте вопрос директору гимназии №103 ● Здоровое питание ● Инструкция для родителей по электронному зачислению в ОУ ● Комплексная безопасность ● НИКО ● ОРКСЭ ● Основная образовательная программа ● Реализуемые программы ● Рекомендации ● Ссылки  ● Учебные планы ● Фотоархив гимназии
  • Ученикам ● Безопасный интернет ● Внеурочка ● Гостевая книга гимназии ● Государственная итоговая аттестация ● Летняя гимназия ● Наши успехи ● Всероссийская олимпиада школьников ● Поступающим в ВУЗы ● Совет старшеклассников ● Спорт ● Школьный хор ● Фотоархив гимназии
  • Учителям ● Гостевая книга гимназии ● Молодые специалисты ● Коллективный договор ● Печатные издания ● Повышение квалификации ● Профком ● Профстандарт
    Сегодня 08.12.2016
    Четверг  

Случайное изображение. Гимназия 103 Минеральные Воды
Электронный Классный Журнал
Яндекс.Метрика
ГЛАВНАЯ

подразделы текущего раздела

Лето -2015

ПАСПОРТ летнего оздоровительного лагеря «Полиглот» (лингвистический профиль) с дневным пребыванием детей МБОУ гимназии № 103 г. Минеральные Воды Ставропольского края

 

1. Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей и подростков
1.1. Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее -организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 103 г.Минеральные Воды Ставропольского края
ИНН 2630022529
1.2. Юридический адрес 357203 Ставропольский край г.Минеральные Воды, ул.Ленина, 32
1.3 Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы 357203 Ставропольский край г.Минеральные Воды, ул.Ленина, 32, т. (87922)6-78-01 (факс 6-78-01), e-mail  gymnazium103@yandex.ru , сайт mvschool.ru
1.4 Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (в км) Центр города Минеральные Воды
1.5 Учредитель организации (полное наименование): Управление образования администрации Минераловодского муниципального района Ставропольского края
  -адрес 357203 г.Минеральные Воды, ул.Бибика, 13
  - контактный телефон  (87922) 6-68-18
  - Ф.И.О. руководителя (без сокращений) Радкевич Валенитина Григорьевна
1.6 Собственник организации (полное имя/наименование): Управление образования администрации Минераловодского муниципального района Ставропольского края
  -адрес 357203 г.Минеральные Воды, ул.Бибика, 13
  - контактный телефон  (87922) 6-68-18
  - Ф.И.О. руководителя (без сокращений) Радкевич Валенитина Григорьевна
1.7 Руководитель организации  
  - Ф.И.О. (без сокращений) Безруких Людмила Анатольевна
  - образование высшее
  - стаж работы в данной должности 15 лет
  - контактный телефон (87922) 6-78-01
1.8 Тип организации, в том числе:  
  - загородный оздоровительный лагерь -
  - санаторно-оздоровительныи лагерь круглогодичного действия -
  - оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей +
  - специализированный (профильный) лагерь (указать профиль) -
  - оздоровительно-образовательный центр -
  - иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какая)     -
1.9 Документ, на основании которого действует организация (устав, положение) МБОУ гимназия № 103 на основании Устава, лингвистический лагерь «Полиглот» на основании «Положения о летнем лингвистическом лагере с дневным пребыванием детей»

1.10 Год ввода организации в эксплуатацию 1896 г.
1.11 Период функционирования организации (круглогодично, сезонно) сезонно
1.12 Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно) 100
1.13 Наличие проекта организации +
1.14 Год последнего ремонта, в том числе:  
  - капитальный 2013 г. (отопление, замена окон)
  - текущий 2014  г.
1.15 Количество смен 2
1.16 Длительность смен 21 календарный день
1.17 Загрузка по сменам (количество детей):  
  - 1-я смена 170
  - 2-я смена 80
  - 3-я смена -
  - 4-я смена -
  - загрузка в межканикулярный период  
1.18 Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление 6,5 -16 лет
1.19 Здания и сооружения нежилого назначения:
  Количество, этажность     1 здание – 2 этажа, пристройка – 3 этажа год постр ойки   1896 г., 1973 г. Площадь (кв. м)     4578,9 м² степень износа (в%)   100% на какое количе ство детей рассчи тано
1500 чел.
Год последнего капитального ремонта   1960 г.
1.20 Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе:   1 автомобиль – ВАЗ 2199, 1 авт. – ИЖ 2715
  -автобусы -
  - микроавтобусы -
  - автотранспорт коммунального назначения -
1.21 Территория:  
  - общая площадь земельного участка (га) 0,8 га
  - площадь озеленения (га) -
  - наличие насаждений на территории Деревья – 20 шт.
  - соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины) +
  - наличие плана территории организации +
1.22 Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря: -
  - бассейн -
  -пруд -
  -река -
  - озеро -

  - водохранилище -
  -море -

1.23

Наличие оборудованного пляжа, в том числе: -
  - наличие ограждения в зоне купания -
  - оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств) -
  - наличие душевой -
  - наличие туалета -
  - наличие кабин для переодевания -
  - наличие навесов от солнца -
  - наличие пункта медицинской помощи -
  - наличие поста службы спасения -

1.24

Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе:  
  - ограждение (указать какое) +
  - охрана +
  - организация пропускного режима -
  - наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС) +
  - наличие автоматической пожарной сигнализация (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части +  с выводом на пульт пожарной части
  - наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей +
  - укомплектованность первичными средствами пожаротушения +
  - наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности +

2. Сведения о штатной численности организации
    Количество (чел.) Образовательный уровень
    по штату в наличии Высшее средне-специальное среднее
  Штатная численность организации, в том числе:          
2.1. Педагогические работники 22 22 22 0 -
2.2. Медицинские работники   1   1  
2.3. Работники пищеблока   5 1 3 1
2.4. Административно-хозяйственный персонал 5 5   5  
2.5. Другие (указать какие) -        

3. Сведения об условиях размещения детей и подростков
  Характеристика помещений Спальные помещения (по числу этажей и помещений)
    1 этаж 2 этаж
  - номер спального помещения (*строка разбивается по количеству помещений) №1 №2 №1 №2 №3
  - площадь спального помещения (в м )          
  - высота спального помещения (в метрах)          
  - количество коек (шт.)          
  - год последнего ремонта, в том числе:          
  - капитальный          
  - текущий          
  - наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе:          
  - централизованное          
  - децентрализованное          
  - наличие холодного водоснабжения (на этаже, в том числе):          
  - централизованное          
  - децентрализованное          
  - наличие сушилок для одежды и обуви          
  - количество кранов в умывальнике (на этаже)          
  - количество очков в туалете (на этаже)          
  - наличие комнаты личной гигиены          
  - наличие камеры хранения личных вещей детей          

4. Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для:
    Год постро йки Площадь (кв. м) Степень износа (в%) На какое количество детей рассчитано Год послед­него капиталь­ного ремонта
  - волейбола          
  - баскетбола          
  - бадминтона          
  - настольного тенниса          
  - прыжков в длину, высоту          
  - беговая дорожка          
  - футбольное поле          
  - бассейн          
  - другие (указать какие)
Спортзал (малый)
1896 г. 81м² 100% 32 чел. 2008 г.
5. Обеспеченность объектами культурно-массового назначения
  -кинозал (количество мест) -
  - библиотека (количество мест в читальном зале) + (на 24 места)
  - игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество) 6  кабинетов, спортзал
  - актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест -
  - летняя эстрада (открытая площадка) -
  - наличие аттракционов -
  - наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники +
6. Обеспеченность объектами медицинского назначения
    Кол-во Площадь
(кв.м)
Степень износа (в%) Оснащен в соответс твиис нормами (да, нет) Год постройк и(ввода в эксплуат ацию) Год последнего капиталь ного ремонта
6.1. Медицинский пункт 1 31,4 м² 100% + 1960 -
  - кабинет врача-педиатра - 19,1        
  - процедурная 1 14,3        
  - комната медицинской сестры 1          
  - кабинет зубного врача -          
  - туалет с умывальником в шлюзе -          
6.2. Изолятор 2   100% + 1960 -
  - палата для капельных инфекций 1 19 м²   +    
  - палата для кишечных инфекций 1 19 м²   +    

  - палата бокса -          
  - количество коек в палатах - X X X X X
  - процедурная -          
  - буфетная -          
  - душевая для больных детей -          
  - помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов -          
  - санитарный узел -          
6.3 Наличие в организации специализированного санитарного транспорта - X       X
6.4 Другие (указать какие) -          
7. Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения
7.1. Характеристика банно-прачечного блока Количественный показатель
  - проектная мощность  
  - год последнего ремонта, в том числе:  
  - капитальный  
  - текущий  
  - наличие горячего водоснабжения, в том
числе:
 
  - централизованное  
  - децентрализованное  
  - наличие холодного водоснабжения, в
том числе:
 
  - централизованное  
  - децентрализованное  
  - количество душевых сеток  
  - наличие технологического оборудования прачечной  
  Отсутствует                   технологическое оборудование (указать какое):  
7.2. Сведения о состоянии пищеблока  
  - проектная мощность 80
  - год последнего ремонта, в том числе: 2014
  - капитальный  
  - косметический 2014г.
  - количество обеденных залов 1
  - количество посадочных мест 80
  - количество смен питающихся 2

  - обеспеченность столовой посудой, в % 100
  - обеспеченность кухонной посудой, в % 100
  - наличие горячего водоснабжения, в том числе: -
  - централизованное -
  - децентрализованное -
  - наличие холодного водоснабжения: +
  - централизованное +
  - децентрализованное -
  - технология мытья посуды:  
  - наличие посудомоечной машины +
  - посудомоечные ванны (количество) 6
  - наличие производственных помещений (цехов) 3
  - отсутствуют производственные помещения (указать какие): -
  -  
  -  
  -  
  - наличие технологического оборудования +
  - отсутствует технологическое оборудование (указать какое):  
     
     
  -  
  - наличие холодильного оборудования: 3
  - охлаждаемые (низкотемпературные) камеры 2
  - бытовые холодильники 1
7.3. Водоснабжение организации (отметить в ячейке) Централизованное от местного водопровода Централизованное от артскважины Привозная
(бутилированная) вода
    +    
7.4. Наличие емкости для запаса воды (в куб.м.) +, на 0,5 м³
7.5. Горячее водоснабжение: наличие, тип электроводонагреватель
7.6. Канализация централизованная выгребного типа
    +  
7.7. Площадки для мусора, их оборудование +, 1 контейнер на бетонной основе
7.8. Газоснабжение -

8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов*
(данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе)
8.1. Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями в том числе2:  Условно доступна
  территория  
  здания и сооружения  
  водные объекты  
  автотранспорт  
8.2. Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом их особых потребностей:  
  количество групп (с указанием профиля)  
8.3. Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей инвалидов:  
  численность  
  профиль работы (направление)  
8.4. Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей  
8.5. Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др.  

*. Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению, детей - инвалидов по слуху, детей-инвалидов не способных контролировать свое поведение, детей - инвалидов требующих помощи при передвижении, детей-инвалидов требующих постоянного постороннего ухода, детей - инвалидов требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.

**. Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен:
доступными полностью должны признаваться объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;
условно доступными признаются объекты и услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.

9. Стоимость предоставляемых услуг (в руб.)
    Предыдущий год Текущий год
9.1. Стоимость путевки 2343 2013
9.2. Стоимость койко-дня - -
9.3. Стоимость питания в день 120 120
10. Финансовые расходы (в тыс. руб.)
    Предыдущий год Текущий год
10.1. Капитальный ремонт - -
10.2. Текущий ремонт 268,49 -
10.3. Обеспечение безопасности 99,84 -
10.4. Оснащение мягким инвентарем - -
10.5. Оснащение пищеблока - -
10.6. Другие (приобретение инвентаря) 2,1 -
11* Профиль организации (указать)          
12.* Медицинские услуги и процедуры (указать какие) 

Директор МБОУ гимназии № 103
г. Минеральные Воды
Л.А.Безруких

Программа организации летней оздоровительной кампании МБОУ гимназии № 103 г. Минеральные Воды на 2014 – 2015 учебный год
























Пояснительная записка
Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный правильно организованный отдых. Наибольшее количество травм и правонарушений происходит в каникулярное время. Необходимо запланировать мероприятия таким образом, чтобы все учащиеся гимназии были вовлечены в проведение летней оздоровительной кампании.
Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей.
Летний отдых – это не только социальная защита, это и возможность для творческого развития детей, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка. Все направления работы школьного лагеря имеют познавательный характер. Организация досуга, игровая деятельность должны побуждать к приобретению новых знаний, к серьёзным размышлениям. Разумное сочетание отдыха и труда, спорта и творчества дисциплинирует ребёнка, балансирует его мышление и эмоции.
За несколько месяцев до начала летней оздоровительной кампании проводится большая подготовительная работа.
Разработка данной программы организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей МБОУ гимназии № 103 была вызвана:
1. Повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников в условиях города.
2. Модернизацией старых форм работы и введением новых.
3. Необходимостью обеспечения трудовой занятостью учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации и учащихся, относящихся к «группе риска».
4. Необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации целей и задач программы.
Данная программа по своей направленности является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и занятости детей в условиях летней оздоровительной кампании.
По продолжительности программа является краткосрочной, т.е. реализуется в течение трех месяцев с 01.06.2015 г. по 25.08.2015 г.
Основной состав: учащиеся гимназии № 103. При комплектовании лагеря и ремонтной бригады особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, опекаемым, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:
- Конвенции ООН о правах ребенка;
- Конституции РФ;
- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124 – ФЗ;
- Трудовым кодексом РФ от 30.12.2001 г. № 197 – ФЗ;
- Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О защите прав потребителей и кодекс РСФСР «Об административных нарушениях» от 09.01.96 г. № 2 – ФЗ;
- Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха» Приказ Минобразования РФ от 13.07.2001 г № 2688.

Цель: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых, оздоровление, занятость детей и их творческое развитие.

Задачи:
- организовать систему оздоровительных мероприятий, связанных с профилактикой распространенных заболеваний у детей;
- способствовать укреплению навыков к здоровому образу жизни;
- приобщить ребят к творческим видам деятельности, развивать творческое мышление, раскрыть творческий потенциал детей;
- развить различные формы общения в разновозрастных группах;
- укрепить связь школы и семьи.


I. Организация летнего отдыха для учащихся начальной школы и среднего звена.

1. Этапы реализации
1.1 Подготовительный этап включает:
- подбор кадров для работы в летнем лагере;
- подбор кадров для работы с трудовыми объединениями школьников;
- комплектование отрядов, разработку документации.
1.2 Организационный этап:
- знакомство;
- выявление и постановку целей развития коллектива и личности;
- сплочение отрядов;
- формирование законов и условий совместной работы;
- подготовку к дальнейшей деятельности по программе.
1.3 Основной этап включает реализацию основных положений программы.
Родители, дети, педагоги, общественные организации – организаторы программы:
- познают, отдыхают, трудятся;
- делают открытия в себе, в окружающем мире;
- участвуют в проведении районных мероприятий;
- учатся справляться с отрицательными эмоциями, преодолевать трудные жизненные ситуации;
- развивают способность верить в свои силы и доверять другим;
- укрепляют свое здоровье.
Во время реализации программы воспитанники оформляют отрядные уголки с тематикой здорового образа жизни, творческими делами отрядов, выставку рисунков, стенгазет, презентации и фотоальбомы по завершении лагерной смены и трудового десанта.
1.4 Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Полиглот» - профильный (лингвистический профиль). Программа лагеря предусматривает не только полноценный и увлекательный отдых, но и обучение английскому, немецкому и французскому языкам. Работа лагеря позволяет реализовать разнообразные формы и методы изучения языков, сочетать обучение с общением, с оздоровлением и профилактикой заболеваний у детей.

1.5 Заключительный этап.
Психолого-социально-педагогический анализ результатов.

2. Кадровое обеспечение
Оздоровление и развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех педагогов, которые организуют жизнедеятельность лагеря.
В реализации программы участвуют опытные педагоги гимназии: педагог-психолог, информатик, учителя иностранных языков, учителя начальной школы, учителя ФЗК.
3. Сведения об учащихся
(социальный состав)
Всего детей 1029
Из них:
- многодетные семьи _____95_____, в них детей 115
- опекаемые __5___
- сироты ___5____
- количество малообеспеченных семей ___36____
- дети-инвалиды __9____
- состоящих на внутришкольном учете___4_____
- детей «группы риска» ___ 10_____

3. Сроки
Программа реализуется в течение двух летних лагерных смен из расчета 18 рабочих дней в одном потоке.

4. Финансирование
Финансирование осуществляется:

5. Ожидаемые результаты.
 Внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей.
 Улучшение психологической и социальной комфортности.
 Укрепление здоровья учащихся.
 Развитие творческой активности каждого ребенка.
 Укрепление связей между разновозрастными группами детей.

6. Взаимодействие летнего оздоровительного лагеря с учреждениями культуры, спорта, а также оздоровительными учреждениями города.
 Дом детского творчества
 ДК ЖД
 Детская поликлиника
 Кинотеатры
 ФОЦ
 Музеи города
 Детская городская библиотека
 Фирма ООО «S7 ENGINEERING»
 Пожарная часть
 Санаторий «Минеральные Воды»

7. Количество школьников, задействованных в летней оздоровительной кампании в 2015 году.

















II. Организация летних каникул для подростков «группы риска»

В связи со сложной ситуацией в стране, когда ученик подвержен различным негативным влияниям с «улицы», в школе необходимо так организовать летний отдых и занятость детей, подверженных этим влияниям, чтобы большую часть летнего времени они проводили в коллективе и под присмотром взрослых.

Цель: развитие системы организованного досуга и отдыха детей «группы риска» в каникулярное время;
Задачи:
- вовлечение детей «группы риска» в общественно-полезную деятельность;
- предупреждение детского травматизма;
- профилактика безнадзорности;
- корректировка поведения детей «группы риска» через индивидуальную работу с ними и их родителями.

Всего в «группе риска» и внутришкольном учете: 14 человек
Из них:













График работы летнего трудового десанта в 2015 году

IV. Профилактика правонарушений и ДДТТ
Задачи: повышение эффективности мер по охране жизни, физического, умственного и психического здоровья детей и подростков; формирование у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах и воспитание грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
Классные руководители в период подготовки к летнему отдыху проводят профилактическую работу с учащимися и их родителями по предупреждению правонарушений в летний период, детского дорожно-транспортного травматизма.
Формы проведения: инструктажи, встречи с инспекторами ОГИБДД, родительские собрания, участие в акции «Внимание, дети!»

В летнем пришкольном лагере работа по профилактике ДДТТ ведется по отдельному плану, составленному начальниками лагерной смены.
Ожидаемые результаты:
1. Оздоровление воспитанников в результате закаливающих процедур, укрепление их здоровья профилактическими мерами;
2. Развитие лидерских и организаторских качеств в результате занятий в кружках, участия в конкурсах, общественных объединениях;
3. Формирование умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности.
4. Создание благоприятного микроклимата в отрядах для развития коммуникативных способностей и толерантности воспитанников;
5. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм, расширение кругозора
В качестве критериев оценки эффективности и успешности реализации Программы применяется следующий инструментарий:
1. Анкетирование;
2. Опрос детей и родителей;
3. Карта наблюдения за состоянием здоровья детей (школьный фельдшер).

Фото "Лето-2015"


 
Copyright © 2010 - 2016, «МБОУ гимназия №103 г. Минеральные Воды, ул. Ленина, 32»