• О гимназии 103 ● Антикоррупционная деятельность ● Базовая площадка ФЦПРО ● Введение ФГОС ● Гостевая книга гимназии ● Дорожная безопасность ● Инновационная деятельность ● Информация ● Книга памяти ● Музей гимназии ● Наша новая школа ● Новости гимназии ● Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ ● Публичный доклад ● Служба медиации ● Управляющий совет ● Устав гимназии ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии
  • Родителям ● Благотворительная помощь ● Гостевая книга гимназии ● Задайте вопрос директору гимназии №103 ● Инструкция для родителей по электронному зачислению в ОУ ● Комплексная безопасность ● Мониторинг качества образования ● ОРКСЭ ● Основная образовательная программа ● Реализуемые программы ● Рекомендации ● Ссылки  ● Учебные планы ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии ● Электронное обращение граждан
  • Ученикам ● Безопасный интернет ● Внеурочка ● Гостевая книга гимназии ● Государственная итоговая аттестация ● ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ● Летняя гимназия ● Наши успехи ● Всероссийская олимпиада школьников ● Поступающим в ВУЗы ● Совет старшеклассников ● Спорт ● Школьный хор ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии ● Электронное обращение граждан
  • Учителям ● Гостевая книга гимназии ● Молодые специалисты ● Коллективный договор ● Печатные издания ● Повышение квалификации ● Профком ● Профстандарт ● Школьные СМИ ● Электронное обращение
       граждан
ГЛАВНАЯ
школьные новости

Урок доброты «Герои нашего времени» во 2 Б классе  

2019-04-30 11:01:00

Героями не рождаются, героями становятся в час испытаний.
О подвигах - стихи слагают.
О славе – песни создают.
“Герои никогда не умирают, Герои в нашей памяти живут!”

Вокруг нас живут тысячи людей. Но есть ли среди них те, кого можно назвать героем? Когда я попросила своих ребят дать определение слову «герой», они ответили, что это человек, который готов совершить подвиг, умеющий помогать и оставаться человечным до конца своих дней. Обычно понятие героя связывается с войной, с подвигом. Поэтому в начале урока мы посмотрели видеоролик о детях войны, о пионерах-героях. Затем, я рассказала детям об учениках нашей гимназии, детство которых прервала война, и они были вынуждены отправиться на фронт, чтобы защищать свою Родину.
Но война давно отгремела. И хотя героизм военного времени высоко ценится, хочется верить в людей нашей эпохи. Я рассказала ребятам о том, что и в мирное время люди ценой своего здоровья и жизни могут спасать других. Саша Доманин спас двух тонущих девочек, Марсель Хайруллин ценой своей жизни спас утопающего мальчика, Николай Безбородов вынес из горящего дома свою маму, вернулся за бабушкой, но не успел выйти и сгорел вместе с ней. Данил Галичин закрыл своим телом двух девочек, когда на них, на огромной скорости мчался автомобиль. Дети узнали лишь о малой части подвигов отважных ребят.
В конце нашего урока у многих детей были в глазах слёзы. Они почтили память погибших героев минутой молчания, а затем поделились своими мыслями, свои настроением, которое в те минуты наполняло их души. Многие сказали, что хотят как можно чаще совершать хоть маленькие ежедневные поступки, которыми вносили бы в жизнь окружающих добро.
Многим из нас присуще чувство сострадания, жалости, милосердия. Но далеко не каждый, рискуя собственной жизнью, придет на помощь человеку, попавшему в беду. Я счастлива, что в душах своих мальчиков и девочек я услышала отклик. Они поделились со мной мыслями о том, что хорошо и добросовестно учиться, уметь делать так, чтоб любое будничное, повседневное дело приносило благо – это уже подвиг. На улице мы выпустили в небо шары в память о погибших героях и дали себе клятву быть достойными гражданами нашей великой страны!

Классный руководитель 2 Б класса М.Г. Погребняк


 [1-5]  [6-10]  [11-15]  [16-20]  [21-25]  ... [4131-4135] 

   
    Сегодня 18.07.2019
    Четверг  

Случайное изображение. Гимназия 103 Минеральные Воды
Электронный Классный Журнал инструкция для входа в электронный дневник через госуслуги

Яндекс.Метрика
 

Copyright © 2010 - 2019, «МБОУ гимназия №103 г. Минеральные Воды, ул. Ленина, 32»