• О гимназии 103 ● Антикоррупционная деятельность ● Базовая площадка ФЦПРО ● Введение ФГОС ● Гостевая книга гимназии ● Дорожная безопасность ● Инновационная деятельность ● Информация ● Книга памяти ● Музей гимназии ● Наша новая школа ● Новости гимназии ● Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ ● Публичный доклад ● Служба медиации ● Управляющий совет ● Устав гимназии ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии
  • Родителям ● Благотворительная помощь ● Гостевая книга гимназии ● Задайте вопрос директору гимназии №103 ● Инструкция для родителей по электронному зачислению в ОУ ● Комплексная безопасность ● Мониторинг качества образования ● ОРКСЭ ● Основная образовательная программа ● Реализуемые программы ● Рекомендации ● Ссылки  ● Учебные планы ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии ● Электронное обращение граждан
  • Ученикам ● Безопасный интернет ● Внеурочка ● Гостевая книга гимназии ● Государственная итоговая аттестация ● ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ● Летняя гимназия ● Наши успехи ● Всероссийская олимпиада школьников ● Поступающим в ВУЗы ● Совет старшеклассников ● Спорт ● Школьный хор ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии ● Электронное обращение граждан
  • Учителям ● Гостевая книга гимназии ● Молодые специалисты ● Коллективный договор ● Печатные издания ● Повышение квалификации ● Профком ● Профстандарт ● Школьные СМИ ● Электронное обращение
       граждан
ГЛАВНАЯ
школьные новости

Курсы в Москве  

2018-12-23 17:12:00

С 17 по 21 декабря я была в Москве на курсах повышения квалификации «Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательной организации». В столице собралось множество педагогов, логопедов, психологов из разных городов нашей необъятной страны. Лекции вели доктора психологических и педагогических наук, профессионалы своего дела. Каждый день был наполнен новой полезной информацией. Я ознакомилась с нормативно-правовой базой, определяющей работу с детьми с НОДА, системой социальной помощи и защиты семей, имеющих детей с НОДА, с современными представлениями о психофизических основах комплексного сопровождения детей с двигательными церебральными патологиями. Было получено достаточно много полезного и нужного материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем.
Также было очень интересно узнать о применении на практике арт-игровой технологии «Мозарт», которая применяется индивидуальным, групповым или семейным способами. Но на этом образовательный модуль не закончился, сейчас мне предстоит выполнить самостоятельную контрольную работу, по итогам которой будет выдан диплом. Я очень счастлива, что мой багаж знаний пополнился и благодарна администрации гимназии за представленную возможность!

На фото: Директор ФРЦ Н.П. Болотова, доктор психологических наук, заведующая лабораторией инклюзивного образования, профессор И.Ю. Левченко.

А. Ю. Асратян, педагог-психолог


 [1-5]  [6-10]  [11-15]  [16-20]  [21-25]  ... [3916-3918] 

   
    Сегодня 25.03.2019
    Понедельник  

Случайное изображение. Гимназия 103 Минеральные Воды
Электронный Классный Журнал инструкция для входа в электронный дневник через госуслуги

Яндекс.Метрика
 

Copyright © 2010 - 2019, «МБОУ гимназия №103 г. Минеральные Воды, ул. Ленина, 32»