• О гимназии 103 ● Антикоррупционная деятельность ● Базовая площадка ФЦПРО ● Введение ФГОС ● Гостевая книга гимназии ● Дорожная безопасность ● Инновационная деятельность ● Информация ● Книга памяти ● Музей гимназии ● Наша новая школа ● Новости гимназии ● Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ ● Публичный доклад ● Служба медиации ● Управляющий совет ● Устав гимназии ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии
  • Родителям ● Благотворительная помощь ● Гостевая книга гимназии ● Задайте вопрос директору гимназии №103 ● Инструкция для родителей по электронному зачислению в ОУ ● Комплексная безопасность ● Мониторинг качества образования ● ОРКСЭ ● Основная образовательная программа ● Реализуемые программы ● Рекомендации ● Ссылки  ● Учебные планы ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии ● Электронное обращение граждан
  • Ученикам ● Безопасный интернет ● Внеурочка ● Гостевая книга гимназии ● Государственная итоговая аттестация ● ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ● Летняя гимназия ● Наши успехи ● Всероссийская олимпиада школьников ● Поступающим в ВУЗы ● Совет старшеклассников ● Спорт ● Школьный хор ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии ● Электронное обращение граждан
  • Учителям ● Гостевая книга гимназии ● Молодые специалисты ● Коллективный договор ● Печатные издания ● Повышение квалификации ● Профком ● Профстандарт ● Школьные СМИ ● Электронное обращение
       граждан
ГЛАВНАЯ
школьные новости

Мини-квест «Семейное дело»  

2018-04-12 19:12:00

11.04.18 в 7а класс на урок технологии пришли ученики из 8в. Они подготовили для нас мини-квест, мы были заинтригованы. Поначалу мы не понимали, какой увлекательный урок ждёт нас. После объяснения правил игры все группы-семьи, на которые нас разделили ведущие, приступили к планированию расходов и доходов (станция 1). С первого взгляда простое задание оказалось с подвохом, поэтому нам пришлось поработать над ним более тщательно. Мы уменьшали расходы, отказываясь от покупки вредной пищи, от затрат на бесполезные компьютерные игры и т. д. В итоге мы пришли к выводу, что стоит подумать над созданием своего бизнес-проекта (станция 2). Но, оказалось, что без дополнительной суммы денег нам не обойтись и мы пошли в банк знакомиться с условиями кредитования (станция 3). Теперь мы понимаем, почему все предупреждают о том, что кредиты брать очень большая ответственность. При помощи кредитного калькулятора мы подсчитали сумму ежемесячного взноса, призадумались. Призадумались над тем, что и бизнес, и имущество необходимо застраховать (станция 5). В условиях игры отсутствовало банкротство, а значит наш доход возрастал и пришла пора подумать об инвестировании (станция 5). Об инвестировании мы никогда не задумывались, потому что у нас не было достаточного количества денег для этого. После игры мы узнали, что даже небольшую сумму можно внести на банковский депозит для сохранения от необдуманных трат и инфляции. Всего 40 минут прошло, а как много мы узнали.
Этот урок был очень полезен и важен, ведь в современном мире финансовая грамотность - основа спокойствия и уверенности в своем будущем.
Лекомцева Эвелина 7 а класс.


 [1-5]  [6-10]  [11-15]  [16-20]  [21-25]  ... [3421-3423] 

    
    Сегодня 21.04.2018
    Суббота  

Случайное изображение. Гимназия 103 Минеральные Воды
Электронный Классный Журнал инструкция для входа в электронный дневник через госуслуги

Яндекс.Метрика
 
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов    Управление образования администрации Минераловодского городского округа    Министерство образования и науки Российской Федерации Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция ЦОР
Портал государственных и муниципальных услуг СК   
 

Copyright © 2010 - 2018, «МБОУ гимназия №103 г. Минеральные Воды, ул. Ленина, 32»