ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Когда будут выдавать учебники на 2022-2023 учебный год?
23 августа 5А с 9-00 до 11-00, 5Б с 11-00 до 13-00
24 августа 5В с 9-00 до 11-00
29 августа 10А с 9-00 до 11-00, 10Б с 11-00 до 13-00, 10В с 13-00 до 15-00
30 августа 1А с 9-00 до 10-00, 1Б с 10-00 до 11-00, 1В с 11-00 до 12-00, 1Г с 13-00 до 14-00
Учащиеся, не получившие учебники по графику, приглашаются в билиотеку с 22 по 26 августа с 12-00 до 14-00
Могут ли родители выбрать школу не по микрорайону?
2. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Для приема в Учреждение родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
• копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
• копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
• копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
• копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
• справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
• копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
С шести или с семи лет нужно отдавать ребенка в 1-й класс?
Как может родитель сам определить готовность ребенка к школе?
Какие занятия полезны для ребенка в период подготовки его к школе?
- работа с конструкторами разного типа;
- работа с ножницами и пластилином;
- рисование в альбомах (карандашами, красками).
2. Развитие познавательных способностей (развитие памяти, внимания, восприятия, мышления).
Каковы критерии психологической готовности ребенка к школе?
- учебная мотивация (хочет идти в школу, понимает важность и необходимость учения, проявляет выраженный интерес к получению новых знаний);
- умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых);
- умение принять учебную задачу (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание).
2. Развитие школьно-значимых психологических функций:
- развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами);
- пространственная организация, координация движений (умение правильно определять «выше — ниже», «вперед — назад», «слева — справа»);
- координация в системе «глаз — рука» (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ — узор, фигуру зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг);
- развитие логического мышления (способность находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам);
- развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15—20 минут);
- развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом: «слово — картинка» либо «слово — ситуация»).