• О гимназии 103 ● Антикоррупционная деятельность ● Базовая площадка ФЦПРО ● Введение ФГОС ● Гостевая книга гимназии ● Дорожная безопасность ● Инновационная деятельность ● Информация ● Книга памяти ● Музей гимназии ● Наша новая школа ● Краевые социально значимые акции ● Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ ● Публичный доклад ● Служба медиации ● Управляющий совет ● Устав гимназии ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии
  • Родителям ● Благотворительная помощь ● Гостевая книга гимназии ● Задайте вопрос директору гимназии №103 ● ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОУ ● ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ ● Инструкция для родителей по электронному зачислению в ОУ ● Комплексная безопасность ● МНЕНИЯ И ОТЗЫВЫ ● Мониторинг качества образования ● Навигатор дополнительного образования ● ОРКСЭ ● Основная образовательная программа ● Рекомендации ● Учебные планы ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии ● Электронное обращение граждан
  • Ученикам ● Безопасный интернет ● Внеурочка ● Всероссийские конкурсы ● Гостевая книга гимназии ● Государственная итоговая аттестация ● ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ● Летняя гимназия ● Наши успехи ● Всероссийская олимпиада школьников ● Поступающим в ВУЗы ● Совет старшеклассников ● Спорт ● Школьный хор ● Школьные СМИ ● Школьный спортивный клуб ● Фотоархив гимназии ● Электронное обращение граждан ● Экономика и финансовая грамотность
  • Учителям ● Гостевая книга гимназии ● Коллективный договор ● Наставничество ● Молодые специалисты ● Навигаторы детства ● Печатные издания ● Повышение квалификации ● Профком ● Профстандарт ● Школьные СМИ ● Электронное обращение
       граждан
    ● Единый урок.рф ● Электронная трудовая
       книжка

Директор гимназии 103

Агабекова Ритта
Гевандовна —
директор гимназии

Уважаемые друзья и коллеги!

Я рада приветствовать Вас на сайте Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 103 города Минеральные Воды. Работа данного сайта позволит Вам узнавать последние новости, а так же будет способствовать более удобному общению с нами.

Уверена, что и родители, и дети, и наши коллеги смогут найти здесь для себя полезную, а главное, точную и полную информацию.

История МБОУ гимназии № 103 начинается с 1886 года. Сначала мужское училище, затем средняя школа, школа с углубленным изучением английского языка, а с 1991 года – гимназия.

Качество подготовки наших выпускников в целом позволяет им поступать в высшие учебные заведения разного профиля.

Ежегодно наши ученики и учителя становятся победителями и призерами краевых, городских конкурсов и проектов. Так что можно с уверенностью утверждать, что учиться у нас интересно и перспективно.

ГЛАВНАЯ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Когда будут выдавать учебники на 2022-2023 учебный год?

22 августа 6Г с 9-00 до 11-00
23 августа 5А с 9-00 до 11-00, 5Б с 11-00 до 13-00
24 августа 5В с 9-00 до 11-00
29 августа 10А с 9-00 до 11-00, 10Б с 11-00 до 13-00, 10В с 13-00 до 15-00
30 августа 1А с 9-00 до 10-00, 1Б с 10-00 до 11-00, 1В с 11-00 до 12-00, 1Г с 13-00 до 14-00

Учащиеся, не получившие учебники по графику, приглашаются в билиотеку с 22 по 26 августа с 12-00 до 14-00

Могут ли родители выбрать школу не по микрорайону?

1. Приём заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закреплённой территории, а также имеющих право на первоочередной и преимущественный приём, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.
2. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Для приема в Учреждение родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
• копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
• копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
• копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
• копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
• справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
• копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

С шести или с семи лет нужно отдавать ребенка в 1-й класс?

Обязательным условием для приема в школу детей седьмого года жизни является достижение ими к 1 сентября возраста не менее шести с половиной лет. Обучение детей, не достигших шести с половиной лет к началу учебного года, проводится в условиях детского сада.

Как может родитель сам определить готовность ребенка к школе?

В книгах Тихомировой Л.Ф., Басова А.В. «Развитие логического мышления детей» (Ярославль, 1996), Венгер Л.А., Венгер А.Л. «Готов ли Ваш ребенок к школе» (М., 1994) представлены диагностические задания для определения психологической готовности ребенка к школе.

Какие занятия полезны для ребенка в период подготовки его к школе?

1. Развитие мелких мышц руки:
- работа с конструкторами разного типа;
- работа с ножницами и пластилином;
- рисование в альбомах (карандашами, красками).
2. Развитие познавательных способностей (развитие памяти, внимания, восприятия, мышления).

Каковы критерии психологической готовности ребенка к школе?

1. Социально-психологическая готовность к школе:
- учебная мотивация (хочет идти в школу, понимает важность и необходимость учения, проявляет выраженный интерес к получению новых знаний);
- умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых);
- умение принять учебную задачу (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание).

2. Развитие школьно-значимых психологических функций:
- развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами);
- пространственная организация, координация движений (умение правильно определять «выше — ниже», «вперед — назад», «слева — справа»);
- координация в системе «глаз — рука» (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ — узор, фигуру зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг);
- развитие логического мышления (способность находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам);
- развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15—20 минут);
- развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом: «слово — картинка» либо «слово — ситуация»).

 [1-6] 
   
Сведения об образовательной организации
Зачисление в образовательное учреждение
Государственная итоговая аттестация
Всероссийская олимпиада школьников
Электронное обращение граждан
Здоровое питание
FOOD
Часто задаваемые вопросы
Дистанционное обучение
Мнения и отзывы
    Сегодня 10.08.2022
    Среда  

Случайное изображение. Гимназия 103 Минеральные Воды
Электронный Классный Журнал
Яндекс.Метрика









 

Copyright © 2010 - 2022, «МБОУ гимназия №103 г. Минеральные Воды, ул. Ленина, 32»