• О гимназии 103 ● Антикоррупционная деятельность ● Базовая площадка ФЦПРО ● Введение ФГОС ● Гостевая книга гимназии ● Дорожная безопасность ● Федеральная инновационная площадка ● Информация ● Книга памяти ● Музей гимназии ● Наша новая школа ● Краевые социально значимые акции ● Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ ● Публичный доклад ● Служба медиации ● Управляющий совет ● Устав гимназии ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии
  • Родителям ● Благотворительная помощь ● Гостевая книга гимназии ● Задайте вопрос директору гимназии №103 ● Инструкция для родителей по электронному зачислению в ОУ ● Комплексная безопасность ● Мониторинг качества образования ● ОРКСЭ ● Основная образовательная программа ● Реализуемые программы ● Рекомендации ● Ссылки  ● Учебные планы ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии ● Электронное обращение граждан
  • Ученикам ● Безопасный интернет ● Внеурочка ● Всероссийские конкурсы ● Гостевая книга гимназии ● Государственная итоговая аттестация ● ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ● Летняя гимназия ● Наши успехи ● Всероссийская олимпиада школьников ● Поступающим в ВУЗы ● Совет старшеклассников ● Спорт ● Школьный хор ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии ● Электронное обращение граждан
  • Учителям ● Гостевая книга гимназии ● Молодые специалисты ● Коллективный договор ● Печатные издания ● Повышение квалификации ● Профком ● Профстандарт ● Школьные СМИ ● Электронное обращение
       граждан
ГЛАВНАЯ

подразделы текущего раздела

Информация об аннотациях к рабочим программам начального общего образования

Аннотация к рабочей программе по математике 1-4 классы

Название курса Математика
Составитель: Дудунова Н. С.
Цель курса
• формирование системы начальных математических знаний, математическое развитие младших школьников, воспитание интереса к математике, к умственной деятельности;
• формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира;
• формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации, освоение начальных математических знаний (познавательная цель);
• формирование интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры (социокультурная цель).

Класс 1
Количество часов 132 ч (4 часа в неделю)
Структура курса
1. Подготовка к изучению чисел и действий с ними. 8 часов
2. Числа от 1 до 10. Число О. Нумерация. 27 часов
3. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание 56 часов
4. Числа от 1 до 20. Нумерация. 12 часов
5.Числа от 1 до 20 . Сложение и вычитание 24 часа
6. Итоговое повторение. 5 часов

Класс 2
Количество часов 136 ч (4 часа в неделю)
Структура курса
1.Числа от 1 до 100. Нумерация – 18 часов
2.Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 -76 часов
3. Числа от 1 до 100. Умножение и деление - 25 часов
4.Табличное умножение и деление - 17 часов

Класс 3
Количество часов 136 ч (4 часа в неделю)
Структура курса
1. Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (продолжение). 8 часов
2. Табличное умножение и деление. 56 часов
3. Внетабличное умножение и деление. 28 часов
4. Числа от 1 до 1000. Нумерация. 12 часов
5. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 10 часов
6. Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. 16 часов
7. Итоговое повторение. 6 часов

Класс 4
Количество часов 136 ч (4 часа в неделю)
Структура курса
1. Числа от 1 до 1000. Повторение. 12 часов
2. Числа, которые больше 1000. Нумерация. 10 часов
3. Величины. 14 часов
4. Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание. 11 часов
5. Числа, которые больше 1000. Умножение и деление. 76 часов
6. Итоговое повторение. 13 часов

Аннотация к рабочей программе по русскому языку 1-4 классы

Название курса Русский язык
Составитель: Захарова Г. Ф.
Цель курса
• ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
• формирование коммуникативной компетенции учащихся, развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Класс 1
Количество часов 136 ч (4 часа в неделю)
Структура курса
Обучение письму – (115 часов)
1. Добукварный период. 20 часов
2. Букварный период. 80 часов
3. Послебукварный период. 15 часов
Русский язык – (40 часов)
1. Наша речь. 2 часа
2. Текст, предложение, диалог. 3 часа
3. Слова, слова, слова… 3 часа
4. Слово и слог. Ударение. 4 часа
5. Звуки и буквы. 28 часов

Класс 2
Количество часов 136 ч (4 часа в неделю)
Структура курса
1.Наша речь - 3 часа
2.Текст - 3 часа
3.Предложение - 13 часов
4.Слова, слова, слова… 13 часов
5.Звуки и буквы. 49 часов
6.Части речи - 45 часов
7.Повторение - 10 часов

Класс 3
Количество часов 136 ч (4 часа в неделю)
Структура курса
1.Язык и речь. 2часа
2. Текст, предложение, словосочетание. 12часов
3. Слово в языке и речи. 17часов
4. Состав слова. 14часов
5. Правописание частей слова.25часов
6. Части речи. 60 часов
10. Повторение. 6часов

Класс 4
Количество часов 136 ч (4 часа в неделю)
1. Повторение. 9 часов
2. Предложение. 7 часов
3. Слово в языке и речи. 16 часов
4. Имя существительное. 31 час
5. Имя прилагательное. 25 часов
6. Личные местоимения. 7 часов
7. Глагол. 27 часов
8. Повторение. 14 часов

Аннотация к рабочей программе по литературному чтению 1-4 классы

Название курса Литературное чтение
Составители: Калинкина Н. П., Аджиева Г. И.
Цель курса - овладение осознанным правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;
- формирование у учащихся начальных представлений о языке как составляющей целостной картины мира;
- социокультурная цель включает формирование коммуникативной компетенции учащихся -развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, первоначальные навыки грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека;
- развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении, формирование эстетического отношения к искусству слова; овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно-познавательными текстами;

Класс 1
Количество часов 132 ч (4 часа в неделю)
Структура курса
Обучение грамоте (92 часа)
1. Добукварный (подготовительный) период. 16 часов
2. Букварный (основной) период. 64 часа
3. Послебукварный (заключительный) период. 12 часов
Литературное чтение (40 часов)
1. Жили-были буквы. 7 часов
2. Сказки, загадки, небылицы. 7 часов
3. Апрель, апрель. Звенит капель! 5 часов
4. И в шутку и всерьез. 7 часов
5. Я и мои друзья. 7 часов
6. О братьях наших меньших. 7 часов

Класс 2
Количество часов 136 ч (4 часа в неделю)
Структура курса
1. Вводный урок. - 1 час
2.Самое великое чудо на свете - 4 часа
3.Устное народное творчество - 15 часов
4.Люблю природу русскую. Осень. - 8 часов
5.Русские писатели - 14 часов
6.О братьях наших меньших - 12 часов
7.Из детских журналов - 9 часов
8.Люблю природу русскую. Зима. - 9 часов
9.Писатели детям - 17 часов
10.Я и мои друзья - 10 часов
11.И в шутку и всерьез - 14 часов
12. Люблю природу русскую. Весна – 10 часов
13.Литература зарубежных стран - 12 часов


Класс 3
Количество часов 136 ч (4 часа в неделю)
Структура курса
1.Введение. 1час
2. Самое великое чудо на свете. 4 часа
3. Устное народное творчество. 14 часов
4. Поэтическая тетрадь №1. 11 часов
5. Великие русские писатели. 24 часа
6. Поэтическая тетрадь №2. 7 часов
7. Литературные сказки. 8 часов
8. Были—небылицы. 10 часов
9. Поэтическая тетрадь №3. 6 часов
10. Люби живое. 16 часов
11. Поэтическая тетрадь №4. 8часов
12. Собирай по ягодке – наберешь кузовок. 12 часов
13. По страницам детских журналов. 8часов
14. Зарубежная литература. 7 часов

Класс 4
Количество часов 102 (3 часа в неделю)
Структура курса
1. Летописи, былины, жития. 8 часов
2. Чудесный мир классики. 18 часов
3. Поэтическая тетрадь. 6 часов
4. Литературные сказки. 11 часов
5. Делу время – потехе час. 7 часов
6. Страна детства. 6 часов
7. Поэтическая тетрадь. 3 часа
8. Природа и мы. 11 часов
9. Поэтическая тетрадь. 6 часов
10. Родина. 6 часов
11. Страна «Фантазия». 6 часов
12. Литература зарубежных стран. 14 часов

Аннотация к рабочей программе по родному языку (русскому)1-4 классы

Название курса Родной язык (русский)
Составитель: Лозовая Н.Н.
Цели курса
-расширение представлений о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка;
-формирование познавательного интереса, любви, уважительного отношения к русскому языку, а через него – к родной культуре;
-воспитание уважительного отношения к культурам и языкам народов России; овладение культурой межнационального общения;
-формирование первоначальных представлений о национальной специфике языковых единиц русского языка (прежде всего лексических и фразеологических единиц с национально-культурной семантикой), об основных нормах русского литературного языка и русском речевом этикете;
-совершенствование умений наблюдать за функционированием языковых единиц, анализировать и классифицировать их, оценивать их с точки зрения особенностей картины мира, отражённой в языке;
-совершенствование умений работать с текстом, осуществлять элементарный информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;
-совершенствование коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования;
-обогащение словарного запаса и грамматического строя речи; развитие потребности к речевому самосовершенствованию;
-приобретение практического опыта исследовательской работы по русскому языку, воспитание самостоятельности в приобретении знаний.
Класс 1
Количество часов 17 ч (1 час в неделю 2-е полугодие)
Структура курса
1. Русский язык: прошлое и настоящее. 8 часов
2. Язык в действии. 5 часов
3. Секреты речи и текста. 4 часов
Класс 2
Количество часов 17ч (1 час в неделю 1-е полугодие)
Структура курса
1. Русский язык: прошлое и настоящее. 7 часов
2. Язык в действии. 5 часов
3. Секреты речи и текста. 5 часов
Класс 3
Количество часов 17ч (1 час в неделю1-е полугодие)
Структура курса
1. Русский язык: прошлое и настоящее. 7 часов
2. Язык в действии. 6 часов
3. Секреты речи и текста. 4 часа
Класс 4
Количество часов 17ч (1 час в неделю1-е полугодие)
Структура курса
1. Русский язык: прошлое и настоящее. 7 часов
2. Язык в действии. 4 часа
3. Секреты речи и текста. 6 часов

Аннотация к рабочей программе по литературному чтению на родном языке (русском)1-4 классы

Название курса Литературное чтение на родном языке (русском)
Составитель: Лозовая Н.Н.
Цель курса
– совершенствование норм и условий для полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации и как языка межнационального общения;
– обучение русскому языку детей младшего школьного возраста как средству укрепления русского языка (как родного).
– формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
– развитие диалогической и монологической устной и письменной речи на родном языке, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на родном языке.
Класс 1
Количество часов 17ч (1 час в неделю 1-е полугодие)
Структура курса
1. Читаем русские народные сказки, загадки, скороговорки. 3 часа
2. Рассказы о детях и для детей. 2 часа
3. Стихотворения о детях. 2 часа
4. Читаем о родной природе. 3 часа
5. Стихотворения о Родине. 2 часа
6. Юмористические произведения для детей. 3 часа
7. В мире книг. 2 часа
Класс 2
Количество часов 17ч (1 час в неделю2-е полугодие)
Структура курса
1. Русская народная мудрость. 2 часа
2. Чтение сказок на тему о том, «что», «где», «как» и «почему» («Там, где раз пророс вопрос, зреет крепкий разум») 1 час
3. Произведения о детях и для детей. 2часа
4. Басни. 1 час
5. Разножанровые произведения о родной природе. 3 часа
6. О братьях наших меньших. 3 часа
7. Стихотворения и рассказы о Родине, о Великой отечественной войне. 2 часа
8. Произведения о семье. 2 часа
9. Проект «Рукописная книга о семье». 1 час
Класс 3
Количество часов 17ч (1 час в неделю2-е полугодие)
Структура курса
1. Произведения русского фольклора. 2 часа
2. Научно-познавательные и художественные произведения о природе и о животных. 3 часа
3. Стихи русских поэтов о Родине и родной природе. 2 часа
4. «Книги о человеке и о деле» Произведения о людях, о профессиях. 2 часа
5. «Человек – это звучит гордо» 1 час
6. Драматические произведения (пьесы) для детей. 3 часа
7. Художественные и исторические рассказы и очерки. 2 часа
8. Мой родной город. 1 час
9. Проект «Детям о писателях и поэтах». 1 час
Класс 4
Количество часов 17ч (1 час в неделю 2-е полугодие)
Структура курса
1. Произведения фольклора. Сказки, былины, легенды, героические песни. 2часа
2. Легенды и предания Кавказа.1 час
3. Сказки в стихах. 3 часа
4. Произведения русских поэтов и баснописцев. 2 часа
5. Современные писатели детям. 3 часа
6. Произведения о детях во время Великой отечественной войны. 3 часа
7. Проект «Тропою памяти». 1 часа
8. Приключения, путешествия, фантастика. 2 часа

Аннотация к рабочей программе по окружающему миру 1-4 классы

Аннотация к рабочей программе по технологии 1- 4 классы

Название курса Технология
Составители: Лозовая Н. Н., Севостьянова О. Н.
Цель:
-развитие социальнозначимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка),
-приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности,
-расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.
Структура курса
Содержание курса (33ч)
Класс 1
Количество часов 33 ч (1 час в неделю)
1. Природная мастерская 8 ч
2. Пластилиновая мастерская4 ч
3. Бумажная мастерская 16 ч
4. Текстильная мастерская 5 ч

Класс 2
Количество часов 34 ч (1 час в неделю)
1. Художественная мастерская 9 ч
2. Чертежная мастерская 8 ч
3. Конструкторская мастерская 9 ч
4. Рукодельная мастерская 8 ч

Класс 3
Количество часов 34 ч (1 час в неделю)
Информационная мастерская 3 ч
Мастерская скульптора 6 ч
Мастерская рукодельницы 8 ч
Мастерская инженеров – конструкторов, строителей, декораторов 11 ч
Мастерская кукольника 6 ч

Класс 4
Информационный центр. Проект «Дружный класс» 7 ч
Студия «Реклама» 4 ч
Студия «Декор интерьера» 5 ч
Новогодняя студия 3 ч
Студия «Мода» 8 ч
Студия «Подарки» 3 ч
Студия «Игрушки» 4 ч

Аннотация к рабочей программе по изобразительному искусству 1-4 классы

Название курса Изобразительное искусство
Класс 1
Количество часов 33 ч (1 час в неделю)
Составители: Салонинкина К.В., Миляева Н.В.
Цели курса:
-воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран; готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию в искусстве и через искусство;
-развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности;
-освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне — их роли в жизни человека и общества;
-овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса.
Задачи обучения:
-совершенствование эмоционально-образного восприятия произведений искусства и окружающего мира;
? развитие способности видеть проявление художественной культуры в реальной жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.);
? формирование навыков работы с различными художественными материалами.

Структура курса
Содержание курса
Класс 1
Ты изображаешь, украшаешь и строишь.( 33 ч)
1. Ты учишься изображать 8ч
2. Ты украшаешь. 8 ч
3. Ты строишь. 9ч
4. Изображение, Украшение, Постройка всегда помогают друг другу 6 ч

Класс 2
Искусство и ты (34 ч)
1. Как и чем работает художник? 8ч
2. Реальность и фантазия 7 ч
3. О чем говорит искусство 10 ч
4. Как говорит искусство 9 ч

Класс 3
Искусство вокруг нас (34 ч)
1. Искусство в твоем доме8 ч
2. Искусство на улицах твоего города 7 ч
3. Художник и зрелище 11 ч
4. Художник и музей 8 ч

Класс 4
Каждый народ художник (34 ч)
(Изображение, Украшение, Постройка в творчестве народов всей Земли)
1. Истоки родного искусства 8 ч
2. Древние города нашей земли 8 ч
3. Каждый народ — художник 10 ч
4. Искусство объединяет народы 8 ч

Аннотация к рабочей программе по иностранному языку (английскому) 2-4 классы

Название курса Английский язык
Класс 2
Количество часов 68 ч (2 часа в неделю)
Составитель Погосян Элеонора Вадимовна
Цель курса
- формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Структура курса
1. Знакомство – 2 ч
2. Семья – 4 ч
3. Мир моих увлечений – 19 ч
4. Профессии – 5 ч
5. Спорт – 7 ч
6. Мир вокруг нас – 4 ч
7. Мы читаем сказки – 14 ч
8. Распорядок дня – 13 ч


Название курса Английский язык
Класс 3
Количество часов 68 ч (2 часа в неделю)
Составитель Масная Татьяна Николаевна
Цель курса
• Формирование элементарной коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
• Формирование межкультурной компетенции, основанной на знаниях и умениях, способности осуществлять межкультурное общение.
• Формирование знаний учащихся собственной культуры и культуры англоязычных стран в рамках изучаемых тем и ситуаций общения.
• Разностороннее развитие учащихся средствами иностранного языка.
• Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком.

Структура курса
1. Повторение – 7 ч
2. Еда – 14 ч
3. Праздники – 9 ч
4. Домашние питомцы и другие животные – 8 ч
5. Одежда – 13 ч
6. Времена года – 10 ч
7. Природа – 7 ч



Название курса Английский язык
Класс 4 класс
Количество часов 68 часов (2 часа в неделю)
Составитель Попова Надежда Васильевна
Цель курса
Формирование элементарной коммуникативной компетенции школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование. В соответствии с поставленной целями в курсе решаются следующие задачи:
формирование представлений об английском языке как средстве общения;
расширение лингвистического кругозора учащихся;
освоение элементарных лингвистических представлений;
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта, умением работать самостоятельно, в паре, группе;
развитие личностных качеств учащихся, их внимания, мышления, памяти и воображения в моделируемых ситуациях общения;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
приобщение учащихся к новому социальному опыту;
воспитание и разностороннее развитие средствами иностранного языка;

Структура курса
1. Повторение - 8ч.
2. Школьная жизнь -8 ч
3. Дом, где мы живем - 7 ч
4. Лондон - 9ч.
5. Путешествия и транспорт -8 ч
6. Мир моих увлечений -10 ч
7. The USA -11 ч
8. Россия – 7 ч

Аннотация к рабочей программе по музыке 1-4 классы

Название курса Музыка
Класс 1
Количество часов 33 (1 час в неделю)
Составители Абрамова Н. Л.
Цель курса
• формирование и развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части их духовной культуры;
• воспитание всесторонне развитой, творческой и интеллектуальной личности, обладающей активной жизненной позицией, высокими духовно-нравственными качествами в процессе активной практико-ориентированной музыкально-исполнительской деятельности.
Структура курса
1. Вводное занятие 1
2. Три музыкальных жанра – песня, танец, марш. 5
3. Встреча музыкальных жанров 7
4. Как песня, танец и марш ведут нас в оперу, балет, симфонию 9
5. Музыкальный язык 9

Название курса Музыка
Класс 2
Количество часов 34 (1 час в неделю)
Составители Абрамова Н. Л.
Цель курса
• формирование и развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части их духовной культуры;
• воспитание всесторонне развитой, творческой и интеллектуальной личности, обладающей активной жизненной позицией, высокими духовно-нравственными качествами в процессе активной практико-ориентированной музыкально-исполнительской деятельности.
Структура курса
1. Вводное занятие 1
2. Три музыкальных жанра – песня, танец, марш. 5
3. Встреча музыкальных жанров 7
4. Как песня, танец и марш ведут нас в оперу, балет, симфонию 9
5. Музыкальный язык 9
6. Обобщение и закрепление 2

Название курса Музыка
Класс 3
Количество часов 34 (1 час в неделю)
Составители Абрамова Н. Л.
Цель курса
• формирование и развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части их духовной культуры;
• воспитание всесторонне развитой, творческой и интеллектуальной личности, обладающей активной жизненной позицией, высокими духовно-нравственными качествами в процессе активной практико-ориентированной музыкально-исполнительской деятельности.

Структура курса
1. Вводное занятие 1
2. Три музыкальных жанра – песня, танец, марш. 5
3. Встреча музыкальных жанров 7
4. Как песня, танец и марш ведут нас в оперу, балет, симфонию 9
5. Музыкальный язык 9
6. Обобщение и закрепление 2

Название курса Музыка
Класс 4
Количество часов 34 (1 час в неделю)
Составители Абрамова Н.Л.
Цель курса
Воспитание всесторонне развитой, творческой и интеллектуальной личности, обладающей активной жизненной позицией, высокими духовно-нравственными качествами в процессе активной практико-ориентированной музыкально-исполнительской деятельности.

Структура курса
1. Танец, песня, марш перерастают в танцевальность, песенность, и маршевость 9 ч.
2. Интонация 8 ч.
3. Развитие музыки 9 ч.
4. Построение музыки 8 ч.
6. Обобщение и закрепление 2

Аннотация к рабочей программе по физической культуре 1-4 классы

Название курса Физкультура
Составители: Исаенко Н.В., Жукова В.И.
Цель курса
• формирование у учащихся основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности;
• укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств;
• совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
• формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
• развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;
Класс 1
Количество часов 99 (3 часа в неделю)
Структура курса
1.Основы знаний о физической культуре 7ч
2. Подвижные игры 32ч
3. Гимнастика с элементами акробатики 18ч
4. Легкая атлетика 21 ч
5. Кроссовая подготовка 21ч

Класс 2
Количество часов 102 (3 часа в неделю)
1.Основы знаний о физической культуре 10ч
2. Подвижные игры 32ч
3. Гимнастика с элементами акробатики 18ч
4. Легкая атлетика 21 ч
5. Кроссовая подготовка 21ч

Класс 3
Количество часов 102 (3 часа в неделю)
1.Основы знаний о физической культуре 10ч
2. Подвижные игры 32ч
3. Гимнастика с элементами акробатики 18ч
4. Легкая атлетика 21 ч
5. Кроссовая подготовка 21ч

Класс 4
Количество часов 102 (3 часа в неделю)
1.Основы знаний о физической культуре 10ч
2. Подвижные игры 32ч
3. Гимнастика с элементами акробатики 18ч
4. Легкая атлетика 21 ч
5. Кроссовая подготовка 21ч

   
    Сегодня 07.12.2019
    Суббота  

Случайное изображение. Гимназия 103 Минеральные Воды
Электронный Классный Журнал инструкция для входа в электронный дневник через госуслуги

Яндекс.Метрика
 

Copyright © 2010 - 2019, «МБОУ гимназия №103 г. Минеральные Воды, ул. Ленина, 32»