• О гимназии 103 ● Антикоррупционная деятельность ● Базовая площадка ФЦПРО ● Введение ФГОС ● Гостевая книга гимназии ● Дорожная безопасность ● Федеральная инновационная площадка ● Информация ● Книга памяти ● Музей гимназии ● Наша новая школа ● Краевые социально значимые акции ● Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ ● Публичный доклад ● Служба медиации ● Управляющий совет ● Устав гимназии ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии
  • Родителям ● Благотворительная помощь ● Гостевая книга гимназии ● Задайте вопрос директору гимназии №103 ● Инструкция для родителей по электронному зачислению в ОУ ● Комплексная безопасность ● Мониторинг качества образования ● ОРКСЭ ● Основная образовательная программа ● Реализуемые программы ● Рекомендации ● Ссылки  ● Учебные планы ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии ● Электронное обращение граждан ● МНЕНИЯ И ОТЗЫВЫ ● ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ ● Карта сайта
  • Ученикам ● Безопасный интернет ● Внеурочка ● Всероссийские конкурсы ● Гостевая книга гимназии ● Государственная итоговая аттестация ● ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ● Летняя гимназия ● Наши успехи ● Всероссийская олимпиада школьников ● Поступающим в ВУЗы ● Совет старшеклассников ● Спорт ● Школьный хор ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии ● Электронное обращение граждан ● Экономика и финансовая грамотность
  • Учителям ● Гостевая книга гимназии ● Молодые специалисты ● Коллективный договор ● Печатные издания ● Повышение квалификации ● Профком ● Профстандарт ● Школьные СМИ ● Электронное обращение
       граждан
    ● Единый урок.рф ● Электронная трудовая
       книжка
ГЛАВНАЯ

на главную
подразделы текущего раздела

Информация об аннотациях к рабочим программам начального общего образования

Аннотация к рабочей программе по математике 1-4 классы

Название курса Математика
Составитель: Дудунова Н. С.
Цель курса
• формирование системы начальных математических знаний, математическое развитие младших школьников, воспитание интереса к математике, к умственной деятельности;
• формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира;
• формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации, освоение начальных математических знаний (познавательная цель);
• формирование интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры (социокультурная цель).

Класс 1
Количество часов 132 ч (4 часа в неделю)
Структура курса
1. Подготовка к изучению чисел и действий с ними. 8 часов
2. Числа от 1 до 10. Число О. Нумерация. 27 часов
3. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание 56 часов
4. Числа от 1 до 20. Нумерация. 12 часов
5.Числа от 1 до 20 . Сложение и вычитание 24 часа
6. Итоговое повторение. 5 часов

Класс 2
Количество часов 136 ч (4 часа в неделю)
Структура курса
1.Числа от 1 до 100. Нумерация – 18 часов
2.Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 -76 часов
3. Числа от 1 до 100. Умножение и деление - 25 часов
4.Табличное умножение и деление - 17 часов

Класс 3
Количество часов 136 ч (4 часа в неделю)
Структура курса
1. Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (продолжение). 8 часов
2. Табличное умножение и деление. 56 часов
3. Внетабличное умножение и деление. 28 часов
4. Числа от 1 до 1000. Нумерация. 12 часов
5. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 10 часов
6. Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. 16 часов
7. Итоговое повторение. 6 часов

Класс 4
Количество часов 136 ч (4 часа в неделю)
Структура курса
1. Числа от 1 до 1000. Повторение. 12 часов
2. Числа, которые больше 1000. Нумерация. 10 часов
3. Величины. 14 часов
4. Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание. 11 часов
5. Числа, которые больше 1000. Умножение и деление. 76 часов
6. Итоговое повторение. 13 часов

Аннотация к рабочей программе по русскому языку 1-4 классы

Название курса Русский язык
Составитель: Захарова Г. Ф.
Цель курса
• ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
• формирование коммуникативной компетенции учащихся, развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Класс 1
Количество часов 136 ч (4 часа в неделю)
Структура курса
Обучение письму – (115 часов)
1. Добукварный период. 20 часов
2. Букварный период. 80 часов
3. Послебукварный период. 15 часов
Русский язык – (40 часов)
1. Наша речь. 2 часа
2. Текст, предложение, диалог. 3 часа
3. Слова, слова, слова… 3 часа
4. Слово и слог. Ударение. 4 часа
5. Звуки и буквы. 28 часов

Класс 2
Количество часов 136 ч (4 часа в неделю)
Структура курса
1.Наша речь - 3 часа
2.Текст - 3 часа
3.Предложение - 13 часов
4.Слова, слова, слова… 13 часов
5.Звуки и буквы. 49 часов
6.Части речи - 45 часов
7.Повторение - 10 часов

Класс 3
Количество часов 136 ч (4 часа в неделю)
Структура курса
1.Язык и речь. 2часа
2. Текст, предложение, словосочетание. 12часов
3. Слово в языке и речи. 17часов
4. Состав слова. 14часов
5. Правописание частей слова.25часов
6. Части речи. 60 часов
10. Повторение. 6часов

Класс 4
Количество часов 136 ч (4 часа в неделю)
1. Повторение. 9 часов
2. Предложение. 7 часов
3. Слово в языке и речи. 16 часов
4. Имя существительное. 31 час
5. Имя прилагательное. 25 часов
6. Личные местоимения. 7 часов
7. Глагол. 27 часов
8. Повторение. 14 часов

Аннотация к рабочей программе по литературному чтению 1-4 классы

Название курса Литературное чтение
Составители: Калинкина Н. П., Аджиева Г. И.
Цель курса - овладение осознанным правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;
- формирование у учащихся начальных представлений о языке как составляющей целостной картины мира;
- социокультурная цель включает формирование коммуникативной компетенции учащихся -развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, первоначальные навыки грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека;
- развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении, формирование эстетического отношения к искусству слова; овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно-познавательными текстами;

Класс 1
Количество часов 132 ч (4 часа в неделю)
Структура курса
Обучение грамоте (92 часа)
1. Добукварный (подготовительный) период. 16 часов
2. Букварный (основной) период. 64 часа
3. Послебукварный (заключительный) период. 12 часов
Литературное чтение (40 часов)
1. Жили-были буквы. 7 часов
2. Сказки, загадки, небылицы. 7 часов
3. Апрель, апрель. Звенит капель! 5 часов
4. И в шутку и всерьез. 7 часов
5. Я и мои друзья. 7 часов
6. О братьях наших меньших. 7 часов

Класс 2
Количество часов 136 ч (4 часа в неделю)
Структура курса
1. Вводный урок. - 1 час
2.Самое великое чудо на свете - 4 часа
3.Устное народное творчество - 15 часов
4.Люблю природу русскую. Осень. - 8 часов
5.Русские писатели - 14 часов
6.О братьях наших меньших - 12 часов
7.Из детских журналов - 9 часов
8.Люблю природу русскую. Зима. - 9 часов
9.Писатели детям - 17 часов
10.Я и мои друзья - 10 часов
11.И в шутку и всерьез - 14 часов
12. Люблю природу русскую. Весна – 10 часов
13.Литература зарубежных стран - 12 часов


Класс 3
Количество часов 136 ч (4 часа в неделю)
Структура курса
1.Введение. 1час
2. Самое великое чудо на свете. 4 часа
3. Устное народное творчество. 14 часов
4. Поэтическая тетрадь №1. 11 часов
5. Великие русские писатели. 24 часа
6. Поэтическая тетрадь №2. 7 часов
7. Литературные сказки. 8 часов
8. Были—небылицы. 10 часов
9. Поэтическая тетрадь №3. 6 часов
10. Люби живое. 16 часов
11. Поэтическая тетрадь №4. 8часов
12. Собирай по ягодке – наберешь кузовок. 12 часов
13. По страницам детских журналов. 8часов
14. Зарубежная литература. 7 часов

Класс 4
Количество часов 102 (3 часа в неделю)
Структура курса
1. Летописи, былины, жития. 8 часов
2. Чудесный мир классики. 18 часов
3. Поэтическая тетрадь. 6 часов
4. Литературные сказки. 11 часов
5. Делу время – потехе час. 7 часов
6. Страна детства. 6 часов
7. Поэтическая тетрадь. 3 часа
8. Природа и мы. 11 часов
9. Поэтическая тетрадь. 6 часов
10. Родина. 6 часов
11. Страна «Фантазия». 6 часов
12. Литература зарубежных стран. 14 часов

Аннотация к рабочей программе по родному языку (русскому)1-4 классы

Название курса Родной язык (русский)
Составитель: Лозовая Н.Н.
Цели курса
-расширение представлений о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка;
-формирование познавательного интереса, любви, уважительного отношения к русскому языку, а через него – к родной культуре;
-воспитание уважительного отношения к культурам и языкам народов России; овладение культурой межнационального общения;
-формирование первоначальных представлений о национальной специфике языковых единиц русского языка (прежде всего лексических и фразеологических единиц с национально-культурной семантикой), об основных нормах русского литературного языка и русском речевом этикете;
-совершенствование умений наблюдать за функционированием языковых единиц, анализировать и классифицировать их, оценивать их с точки зрения особенностей картины мира, отражённой в языке;
-совершенствование умений работать с текстом, осуществлять элементарный информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;
-совершенствование коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования;
-обогащение словарного запаса и грамматического строя речи; развитие потребности к речевому самосовершенствованию;
-приобретение практического опыта исследовательской работы по русскому языку, воспитание самостоятельности в приобретении знаний.
Класс 1
Количество часов 17 ч (1 час в неделю 2-е полугодие)
Структура курса
1. Русский язык: прошлое и настоящее. 8 часов
2. Язык в действии. 5 часов
3. Секреты речи и текста. 4 часов
Класс 2
Количество часов 17ч (1 час в неделю 1-е полугодие)
Структура курса
1. Русский язык: прошлое и настоящее. 7 часов
2. Язык в действии. 5 часов
3. Секреты речи и текста. 5 часов
Класс 3
Количество часов 17ч (1 час в неделю1-е полугодие)
Структура курса
1. Русский язык: прошлое и настоящее. 7 часов
2. Язык в действии. 6 часов
3. Секреты речи и текста. 4 часа
Класс 4
Количество часов 17ч (1 час в неделю1-е полугодие)
Структура курса
1. Русский язык: прошлое и настоящее. 7 часов
2. Язык в действии. 4 часа
3. Секреты речи и текста. 6 часов

Аннотация к рабочей программе по литературному чтению на родном языке (русском)1-4 классы

Название курса Литературное чтение на родном языке (русском)
Составитель: Лозовая Н.Н.
Цель курса
– совершенствование норм и условий для полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации и как языка межнационального общения;
– обучение русскому языку детей младшего школьного возраста как средству укрепления русского языка (как родного).
– формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
– развитие диалогической и монологической устной и письменной речи на родном языке, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на родном языке.
Класс 1
Количество часов 17ч (1 час в неделю 1-е полугодие)
Структура курса
1. Читаем русские народные сказки, загадки, скороговорки. 3 часа
2. Рассказы о детях и для детей. 2 часа
3. Стихотворения о детях. 2 часа
4. Читаем о родной природе. 3 часа
5. Стихотворения о Родине. 2 часа
6. Юмористические произведения для детей. 3 часа
7. В мире книг. 2 часа
Класс 2
Количество часов 17ч (1 час в неделю2-е полугодие)
Структура курса
1. Русская народная мудрость. 2 часа
2. Чтение сказок на тему о том, «что», «где», «как» и «почему» («Там, где раз пророс вопрос, зреет крепкий разум») 1 час
3. Произведения о детях и для детей. 2часа
4. Басни. 1 час
5. Разножанровые произведения о родной природе. 3 часа
6. О братьях наших меньших. 3 часа
7. Стихотворения и рассказы о Родине, о Великой отечественной войне. 2 часа
8. Произведения о семье. 2 часа
9. Проект «Рукописная книга о семье». 1 час
Класс 3
Количество часов 17ч (1 час в неделю2-е полугодие)
Структура курса
1. Произведения русского фольклора. 2 часа
2. Научно-познавательные и художественные произведения о природе и о животных. 3 часа
3. Стихи русских поэтов о Родине и родной природе. 2 часа
4. «Книги о человеке и о деле» Произведения о людях, о профессиях. 2 часа
5. «Человек – это звучит гордо» 1 час
6. Драматические произведения (пьесы) для детей. 3 часа
7. Художественные и исторические рассказы и очерки. 2 часа
8. Мой родной город. 1 час
9. Проект «Детям о писателях и поэтах». 1 час
Класс 4
Количество часов 17ч (1 час в неделю 2-е полугодие)
Структура курса
1. Произведения фольклора. Сказки, былины, легенды, героические песни. 2часа
2. Легенды и предания Кавказа.1 час
3. Сказки в стихах. 3 часа
4. Произведения русских поэтов и баснописцев. 2 часа
5. Современные писатели детям. 3 часа
6. Произведения о детях во время Великой отечественной войны. 3 часа
7. Проект «Тропою памяти». 1 часа
8. Приключения, путешествия, фантастика. 2 часа

Аннотация к рабочей программе по окружающему миру 1-4 классы

Аннотация к рабочей программе по технологии 1- 4 классы

Название курса Технология
Составители: Лозовая Н. Н., Севостьянова О. Н.
Цель:
-развитие социальнозначимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка),
-приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности,
-расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.
Структура курса
Содержание курса (33ч)
Класс 1
Количество часов 33 ч (1 час в неделю)
1. Природная мастерская 8 ч
2. Пластилиновая мастерская4 ч
3. Бумажная мастерская 16 ч
4. Текстильная мастерская 5 ч

Класс 2
Количество часов 34 ч (1 час в неделю)
1. Художественная мастерская 9 ч
2. Чертежная мастерская 8 ч
3. Конструкторская мастерская 9 ч
4. Рукодельная мастерская 8 ч

Класс 3
Количество часов 34 ч (1 час в неделю)
Информационная мастерская 3 ч
Мастерская скульптора 6 ч
Мастерская рукодельницы 8 ч
Мастерская инженеров – конструкторов, строителей, декораторов 11 ч
Мастерская кукольника 6 ч

Класс 4
Информационный центр. Проект «Дружный класс» 7 ч
Студия «Реклама» 4 ч
Студия «Декор интерьера» 5 ч
Новогодняя студия 3 ч
Студия «Мода» 8 ч
Студия «Подарки» 3 ч
Студия «Игрушки» 4 ч

Аннотация к рабочей программе по изобразительному искусству 1-4 классы

Название курса Изобразительное искусство
Класс 1
Количество часов 33 ч (1 час в неделю)
Составители: Салонинкина К.В., Миляева Н.В.
Цели курса:
-воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран; готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию в искусстве и через искусство;
-развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности;
-освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне — их роли в жизни человека и общества;
-овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса.
Задачи обучения:
-совершенствование эмоционально-образного восприятия произведений искусства и окружающего мира;
? развитие способности видеть проявление художественной культуры в реальной жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.);
? формирование навыков работы с различными художественными материалами.

Структура курса
Содержание курса
Класс 1
Ты изображаешь, украшаешь и строишь.( 33 ч)
1. Ты учишься изображать 8ч
2. Ты украшаешь. 8 ч
3. Ты строишь. 9ч
4. Изображение, Украшение, Постройка всегда помогают друг другу 6 ч

Класс 2
Искусство и ты (34 ч)
1. Как и чем работает художник? 8ч
2. Реальность и фантазия 7 ч
3. О чем говорит искусство 10 ч
4. Как говорит искусство 9 ч

Класс 3
Искусство вокруг нас (34 ч)
1. Искусство в твоем доме8 ч
2. Искусство на улицах твоего города 7 ч
3. Художник и зрелище 11 ч
4. Художник и музей 8 ч

Класс 4
Каждый народ художник (34 ч)
(Изображение, Украшение, Постройка в творчестве народов всей Земли)
1. Истоки родного искусства 8 ч
2. Древние города нашей земли 8 ч
3. Каждый народ — художник 10 ч
4. Искусство объединяет народы 8 ч

Аннотация к рабочей программе по иностранному языку (английскому) 2-4 классы

Название курса Английский язык
Класс 2
Количество часов 68 ч (2 часа в неделю)
Составитель Погосян Элеонора Вадимовна
Цель курса
- формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Структура курса
1. Знакомство – 2 ч
2. Семья – 4 ч
3. Мир моих увлечений – 19 ч
4. Профессии – 5 ч
5. Спорт – 7 ч
6. Мир вокруг нас – 4 ч
7. Мы читаем сказки – 14 ч
8. Распорядок дня – 13 ч


Название курса Английский язык
Класс 3
Количество часов 68 ч (2 часа в неделю)
Составитель Масная Татьяна Николаевна
Цель курса
• Формирование элементарной коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
• Формирование межкультурной компетенции, основанной на знаниях и умениях, способности осуществлять межкультурное общение.
• Формирование знаний учащихся собственной культуры и культуры англоязычных стран в рамках изучаемых тем и ситуаций общения.
• Разностороннее развитие учащихся средствами иностранного языка.
• Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком.

Структура курса
1. Повторение – 7 ч
2. Еда – 14 ч
3. Праздники – 9 ч
4. Домашние питомцы и другие животные – 8 ч
5. Одежда – 13 ч
6. Времена года – 10 ч
7. Природа – 7 ч



Название курса Английский язык
Класс 4 класс
Количество часов 68 часов (2 часа в неделю)
Составитель Попова Надежда Васильевна
Цель курса
Формирование элементарной коммуникативной компетенции школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование. В соответствии с поставленной целями в курсе решаются следующие задачи:
формирование представлений об английском языке как средстве общения;
расширение лингвистического кругозора учащихся;
освоение элементарных лингвистических представлений;
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта, умением работать самостоятельно, в паре, группе;
развитие личностных качеств учащихся, их внимания, мышления, памяти и воображения в моделируемых ситуациях общения;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
приобщение учащихся к новому социальному опыту;
воспитание и разностороннее развитие средствами иностранного языка;

Структура курса
1. Повторение - 8ч.
2. Школьная жизнь -8 ч
3. Дом, где мы живем - 7 ч
4. Лондон - 9ч.
5. Путешествия и транспорт -8 ч
6. Мир моих увлечений -10 ч
7. The USA -11 ч
8. Россия – 7 ч

Аннотация к рабочей программе по музыке 1-4 классы

Название курса Музыка
Класс 1
Количество часов 33 (1 час в неделю)
Составители Абрамова Н. Л.
Цель курса
• формирование и развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части их духовной культуры;
• воспитание всесторонне развитой, творческой и интеллектуальной личности, обладающей активной жизненной позицией, высокими духовно-нравственными качествами в процессе активной практико-ориентированной музыкально-исполнительской деятельности.
Структура курса
1. Вводное занятие 1
2. Три музыкальных жанра – песня, танец, марш. 5
3. Встреча музыкальных жанров 7
4. Как песня, танец и марш ведут нас в оперу, балет, симфонию 9
5. Музыкальный язык 9

Название курса Музыка
Класс 2
Количество часов 34 (1 час в неделю)
Составители Абрамова Н. Л.
Цель курса
• формирование и развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части их духовной культуры;
• воспитание всесторонне развитой, творческой и интеллектуальной личности, обладающей активной жизненной позицией, высокими духовно-нравственными качествами в процессе активной практико-ориентированной музыкально-исполнительской деятельности.
Структура курса
1. Вводное занятие 1
2. Три музыкальных жанра – песня, танец, марш. 5
3. Встреча музыкальных жанров 7
4. Как песня, танец и марш ведут нас в оперу, балет, симфонию 9
5. Музыкальный язык 9
6. Обобщение и закрепление 2

Название курса Музыка
Класс 3
Количество часов 34 (1 час в неделю)
Составители Абрамова Н. Л.
Цель курса
• формирование и развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части их духовной культуры;
• воспитание всесторонне развитой, творческой и интеллектуальной личности, обладающей активной жизненной позицией, высокими духовно-нравственными качествами в процессе активной практико-ориентированной музыкально-исполнительской деятельности.

Структура курса
1. Вводное занятие 1
2. Три музыкальных жанра – песня, танец, марш. 5
3. Встреча музыкальных жанров 7
4. Как песня, танец и марш ведут нас в оперу, балет, симфонию 9
5. Музыкальный язык 9
6. Обобщение и закрепление 2

Название курса Музыка
Класс 4
Количество часов 34 (1 час в неделю)
Составители Абрамова Н.Л.
Цель курса
Воспитание всесторонне развитой, творческой и интеллектуальной личности, обладающей активной жизненной позицией, высокими духовно-нравственными качествами в процессе активной практико-ориентированной музыкально-исполнительской деятельности.

Структура курса
1. Танец, песня, марш перерастают в танцевальность, песенность, и маршевость 9 ч.
2. Интонация 8 ч.
3. Развитие музыки 9 ч.
4. Построение музыки 8 ч.
6. Обобщение и закрепление 2

Аннотация к рабочей программе по физической культуре 1-4 классы

Название курса Физкультура
Составители: Исаенко Н.В., Жукова В.И.
Цель курса
• формирование у учащихся основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности;
• укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств;
• совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
• формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
• развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;
Класс 1
Количество часов 99 (3 часа в неделю)
Структура курса
1.Основы знаний о физической культуре 7ч
2. Подвижные игры 32ч
3. Гимнастика с элементами акробатики 18ч
4. Легкая атлетика 21 ч
5. Кроссовая подготовка 21ч

Класс 2
Количество часов 102 (3 часа в неделю)
1.Основы знаний о физической культуре 10ч
2. Подвижные игры 32ч
3. Гимнастика с элементами акробатики 18ч
4. Легкая атлетика 21 ч
5. Кроссовая подготовка 21ч

Класс 3
Количество часов 102 (3 часа в неделю)
1.Основы знаний о физической культуре 10ч
2. Подвижные игры 32ч
3. Гимнастика с элементами акробатики 18ч
4. Легкая атлетика 21 ч
5. Кроссовая подготовка 21ч

Класс 4
Количество часов 102 (3 часа в неделю)
1.Основы знаний о физической культуре 10ч
2. Подвижные игры 32ч
3. Гимнастика с элементами акробатики 18ч
4. Легкая атлетика 21 ч
5. Кроссовая подготовка 21ч

   
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН  Всероссийская олимпиада школьников Государственная итоговая аттестация Дистанционное обучение Здоровое питание
    Сегодня 21.01.2021
    Четверг  

Случайное изображение. Гимназия 103 Минеральные Воды
Электронный Классный Журнал
Яндекс.Метрика


Здоровое питание

● Документы, регламентирующие организацию питания в общеобразовательных организациях Ставропольского края
● Рекомендации, памятки по здоровому питанию для детей
● Организация питания
● Меню
● Анкетирование
● Фото
● Горячая линия по вопросам питания в школе
● Региональный центр здорового питания общеобразовательных организаций Ставропольского края
● Родительский контроль
● Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих сферу питания воспитанников и обучающихся образовательных организаций

 

Copyright © 2010 - 2021, «МБОУ гимназия №103 г. Минеральные Воды, ул. Ленина, 32»