• О гимназии 103 ● Антикоррупционная деятельность ● Базовая площадка ФЦПРО ● Введение ФГОС ● Гостевая книга гимназии ● Инновационная деятельность ● Информация ● Книга памяти ● Музей гимназии ● Наша новая школа ● Новости гимназии ● Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ ● Профилактика ДДТТ ● Публичный доклад ● Служба медиации ● Управляющий совет ● Устав гимназии ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии
  • Родителям ● Благотворительная помощь ● Гостевая книга гимназии ● Задайте вопрос директору гимназии №103 ● Здоровое питание ● Инструкция для родителей по электронному зачислению в ОУ ● Комплексная безопасность ● НИКО ● ОРКСЭ ● Основная образовательная программа ● Реализуемые программы ● Рекомендации ● Ссылки  ● Учебные планы ● Фотоархив гимназии
  • Ученикам ● Безопасный интернет ● Внеурочка ● Гостевая книга гимназии ● Государственная итоговая аттестация ● Летняя гимназия ● Наши успехи ● Всероссийская олимпиада школьников ● Поступающим в ВУЗы ● Совет старшеклассников ● Спорт ● Школьный хор ● Фотоархив гимназии
  • Учителям ● Гостевая книга гимназии ● Молодые специалисты ● Коллективный договор ● Печатные издания ● Повышение квалификации ● Профком ● Профстандарт
    Сегодня 08.12.2016
    Четверг  

Случайное изображение. Гимназия 103 Минеральные Воды
Электронный Классный Журнал
Яндекс.Метрика
ГЛАВНАЯ

подразделы текущего раздела

Управление гимназией №103

Из Устава МБОУ гимназии № 103 г. Минеральные воды

4. Управление Учреждением

4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», настоящим Уставом и строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, учета общественного мнения, системности управления и носит государственно-общественный характер.
4.2. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Компетенция Директора:
• организует учебную и хозяйственную деятельность Учреждения;
• без доверенности представляет Учреждение и действует от имени Учреждения, заключает договоры с Учредителем, организациями, предприятиями и частными лицами;
• является единоличным распорядителем имущества и денежных средств Учреждения, издает приказы и распоряжения, выдает доверенности; от имени Учреждения осуществляет действия, направленные на реализацию прав владения, пользования и распоряжения имуществом;
• принимает и увольняет работников Учреждения;
• осуществляет расстановку кадров Учреждения, утверждает штатное расписание и должностные инструкции работников;
• приостанавливает решения Совета Учреждения в случае их противоречия действующему законодательству;
• издает локальные акты в рамках своей компетенции;
• осуществляет иную, не запрещенную законом деятельность в пределах своей компетенции.

Директор обязан:
• обеспечивать выполнение муниципального задания в полном объёме;
• обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением муниципальных и иных услуг, выполнением работ;
• обеспечивать составление и выполнение в полном объёме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, определённым Учредителем;
• обеспечивать составление отчёта о результатах деятельности Учреждения и об использовании закреплённого за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;
• обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в то числе субсидий на оказание услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с действующим законодательством;
• обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг;
• согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном законодательством, настоящим Уставом, создание и ликвидацию филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения.
Директор Учреждения имеет право в пределах своей компетенции:
• издавать приказы и давать обязательные распоряжение работникам учреждения;
• поощрять и привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за поступки дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Уставом Учреждения;
• присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися Учреждения;
• вносить в необходимых случаях временные изменения в расписание занятий, отменять занятия, временно объединять группы и классы для проведения совместных занятий;
• делегировать свои полномочия, выдавать доверенности;
• открывать и закрывать счета в банке.

4.3. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления:
• Общее собрание работников Учреждения;
• Управляющий Совет гимназии;
• Педагогический совет.

4.4. Общее собрание работников.

Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия осуществляются общим собранием работников, которое руководит работой Учреждения на принципах самоуправления.
Решение общего собрания работников считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей списочного состава работников Учреждения. Решение общего собрания работников считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих и является обязательным для исполнения каждым сотрудником Учреждения.
Общее собрание работников собирается не реже 1 раза в год. Для ведения общего собрания открытым голосованием избираются его председатель и секретарь.
Руководство деятельностью собрания осуществляет председатель.
Общее собрание трудового коллектива Учреждения:
• обсуждает и принимает Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Устав, изменения и дополнения к нему;
• обсуждает поведение или отдельные поступки членов коллектива Учреждения, и принимает решение о вынесении общественного порицания в случае виновности;
• определяет приоритетные направления деятельности Учреждения, перспектив его развития;
• вносит предложения Учредителю по улучшению финансово - хозяйственной деятельности Учреждения;
• имеет право принимать локальные акты, регулирующие трудовые отношения с работниками Учреждения;
• содействует созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников;
• поддерживает общественные инициативы по развитию Учреждения.

Педагогический совет:

4.5. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста воспитателей в Учреждении действует Педагогический совет- коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Учреждения.
Членами педагогического совета являются все педагоги, включая совместителей.
Педагогический совет возглавляет председатель, избираемый членами педагогического совета сроком на один год. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря сроком на один год.
Заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Учреждения, но не реже четырёх раз в течение учебного года. Внеочередные заседания педагогического совета проводятся по требованию не менее 1/3 педагогических работников. Ход педагогического совета и его решения оформляются протоколами. Протоколы подписываются председателем педагогического совета и секретарем. Решение педагогического совета является правомочным, если на его заседании присутствовало более половины педагогических работников и если за него проголосовало более половины присутствующих. Процедура голосования определяется педагогическим советом.
4.5.1. Педагогический совет принимает:
• решение о проведении итогового контроля по результатам учебного года, о допуске обучающихся к экзаменам, об освобождении обучающихся от экзаменов на основании предоставленных документов, определённых Положением об экзаменах, переводе обучающихся в следующий класс или оставлении их на повторный курс, о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся грамотами, похвальными листами и медалями за успехи в обучении;
• решение об исключении обучающихся из Учреждения в установленном законом порядке;
• решение о выдвижении кандидатуры из числа работников на награждение ведомственной наградой;
4.5.2. Педагогический совет утверждает:
• рабочие программы,
• план учебно-воспитательной работы;
• отчет по результатам самообследования деятельности Учреждения.

4.6.Управляющий совет

Управляющий Совет Учреждения (Совет) – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с настоящим Уставом.
Совет формируется в соответствии с Положением о Совете и с использованием процедур выборов, делегирования и кооптации.
Избираемыми членами Совета являются:
- представители родителей (законных представителей) обучающихся;
-представители обучающихся 2-3-й ступени;
- представители педагогических работников Учреждения.
В состав Совета входит один представитель учредителя – в соответствии с приказом о назначении и доверенностью учредителя.
Директор Учреждения входит в состав Совета по должности как представитель администрации.
Участие в выборах является свободным и добровольным. Члены Совета избираются простым большинством голосов. Выборы считаются состоявшимися независимо от числа принявших участие в голосовании, при условии надлежащего извещения о дате и времени выборов всех лиц, имеющих право голоса.
На первом заседании Совета избирается его председатель, заместители председателя, секретарь.
Не могут быть избраны председателем Совета: обучающиеся, директор и педагогические работники Учреждения.
Совет имеет право кооптировать (ввести в состав Совета по решению Совета без проведения дополнительных выборов) в свой состав до 6 членов из числа лиц, заинтересованных в деятельности Учреждения.
Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях:
 по его желанию, выраженному в письменной форме;
 в связи с утратой статуса представителя по объективным причинам.
О необходимости проведения выборов в Совет в связи с выводом из его состава избираемого члена Совет в кратчайшие сроки уведомляет директора Учреждения.
Совет работает на общественных началах.
График заседаний Совета утверждается Советом. Председатель Совета вправе созвать внеочередное заседание. Заседание также обязательно проводится по требованию не менее 1/3 от общего числа членов Совета.
Решения Совета правомочны, если на заседании Совета присутствовало не менее половины его членов. Решения Совета принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя Совета является решающим.
Решения Совета, принятые в рамках его компетенции, являются обязательными для директора Учреждения, работников Учреждения, обучающихся и их родителей (законных представителей).
Полномочия Совета:
Управляющий Совет в пределах своей компетенции утверждает:
• образовательную программу, профили обучения (по представлению директора гимназии после одобрения педагогическим советом гимназии);
• Концепцию (Программу развития) гимназии.
Управляющий Совет
• устанавливает режим занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;
• принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся («школьную форму»);
• содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития гимназии;
• участвует в распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда.
Деятельность Управляющего Совета направлена на решение следующих задач:
• определение основных направлений развития Учреждения;
• содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса.
4.7. В Учреждении могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления и детские организации.

 
Copyright © 2010 - 2016, «МБОУ гимназия №103 г. Минеральные Воды, ул. Ленина, 32»