на главную
подразделы текущего раздела
Показатели деятельности МБОУ гимназии № 103 г. Минеральные Воды за 2019 год, подлежащей самообследованию
№ п/п | Показатели | Единица измерения |
1. | Образовательная деятельность | |
1.1 | Общая численность учащихся на конец 2019 года | 965 чел. |
1.2 | Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования | 408 чел. |
1.3 | Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | 438 чел. |
1.4 | Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | 119 чел. |
1.5 | Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4"и "5"по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся | 490 из 853 человек/57,4% |
1.6 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку | 4,63 |
1.7 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике | 4,24 |
1.8 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку | 82,14 балла |
1.9 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике Базовая (макс. -20) Профильная Средняя оценка по математике базового уровня |
15,84 балла 63,9 балла 4,44 |
1.10 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по обязательным предметам, в общей численности выпускников 9 класса | 0 чел./0 % |
1.11 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предметам по выбору, в общей численности выпускников 9 класса | 0 чел./0 % |
1.12 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса | 0 чел./0 % |
1.13 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса | 0 чел./0 % |
1.14 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса | 0 чел./0 % |
1.15 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса | 0 чел./0 % |
1.16 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса | 16 чел. из 74/21,6 % |
1.17 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса | 11чел. из 64/17,2 % |
1.18 | Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся | 690 чел./71,5% |
1.19 | Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: | 400 чел./41,4% |
1.19.1 | Регионального уровня | 60 чел./6,2% |
1.19.2 | Федерального уровня | 242 чел. /25 % |
1.19.3 | Международного уровня | 38 чел./3,9 % |
1.20 | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся | 121 чел./12,5 % |
1.21 | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся | 0 человек/ 0 % |
1.22 | Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся | 0 человек/ 0 % |
1.23 | Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся | 0 человек/ 0 % |
1.24 | Общая численность педагогических работников, в том числе: | 58 человек |
1.25 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников | 56 чел./ 96,6 % |
1.26 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 56 чел./ 96,6 % |
1.27 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников | 2 чел./3,4% |
1.28 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 2 чел./3,4% |
1.29 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: | 44 чел./75,9% |
1.29.1 | Высшая | 39 чел./67,2% |
1.29.2 | Первая | 5 чел./8,6% |
1.30 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: | |
1.30.1 | До 5 лет | 6 чел./10,3% |
1.30.2 | Свыше 30 лет | 29 чел./50% |
1.31 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет | 4 чел./6,9% |
1.32 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет | 29 чел. /50% |
1.33 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 64 чел./97% |
1.34 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 39 чел./59% |
2. | Инфраструктура | |
2.1 | Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | 0,16 единиц |
2.2 | Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося | 23,1 единиц |
2.3 | Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота | да |
2.4 | Наличие читального зала библиотеки, в том числе: | да |
2.4.1 | С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров | да |
2.4.2 | С медиатекой | да |
2.4.3 | Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов | да |
2.4.4 | С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки | да |
2.4.5 | С контролируемой распечаткой бумажных материалов | да |
2.5 | Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся | 965 чел. / 100% |
2.6 | Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося | 2,7 кв.м. |
Директор МБОУ гимназии № 103 г. Минеральные Воды
Р.Г. Агабекова