• О гимназии 103 ● Антикоррупционная деятельность ● Базовая площадка ФЦПРО ● Введение ФГОС ● Гостевая книга гимназии ● Дорожная безопасность ● Инновационная деятельность ● Информация ● Книга памяти ● Музей гимназии ● Наша новая школа ● Краевые социально значимые акции ● Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ ● Публичный доклад ● Служба медиации ● Управляющий совет ● Устав гимназии ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии
  • Родителям ● Благотворительная помощь ● Гостевая книга гимназии ● Задайте вопрос директору гимназии №103 ● ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОУ ● ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ ● Инструкция для родителей по электронному зачислению в ОУ ● Комплексная безопасность ● МНЕНИЯ И ОТЗЫВЫ ● Мониторинг качества образования ● Навигатор дополнительного образования ● ОРКСЭ ● Основная образовательная программа ● Рекомендации ● Учебные планы ● Школьные СМИ ● Школа 20 века ● Фотоархив гимназии ● Электронное обращение граждан
  • Ученикам ● Безопасный интернет ● Внеурочка ● Всероссийские конкурсы ● Гостевая книга гимназии ● Государственная итоговая аттестация ● Детский телефон доверия ● Летняя гимназия ● Наши успехи ● Всероссийская олимпиада школьников ● Поступающим в ВУЗы ● Профминимум ● Профориентация ● Совет старшеклассников ● Спорт ● Школьный театр ● Школьный хор ● Школьные СМИ ● Школьный спортивный клуб ● Экономика и финансовая грамотность
  • Учителям ● Гостевая книга гимназии ● Коллективный договор ● Наставничество ● Молодые специалисты ● Навигаторы детства ● Первый учитель ● Печатные издания ● Повышение квалификации ● Профком ● Профстандарт ● Школьные СМИ ● Электронное обращение
       граждан
    ● Единый урок.рф ● Электронная трудовая
       книжка
ГЛАВНАЯ

подразделы текущего раздела

Региональные исследования качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA.

В рамках реализации национального проекта «Образование» в 2019 году в 14 субъектах Российской Федерации, в том числе и Ставропольском крае, проводятся региональные исследования качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA.


Планируется, что в данном исследовании до 2024 года примут участие все субъекты нашей страны.


В ходе исследований учащимся предстоит не только выполнить задания по оценке читательской, математической и естественнонаучной грамотности, но и ответить на вопросы анкеты, которые предполагают сбор контекстных данных. На основании полученной информации организаторами исследований проводится анализ. Целями анализа является установление факторов, обуславливающих получение более высоких результатов оценки обучающимися.


В анкету включены вопросы о ближайшем окружении детей, о времени, которое тратится ими на обучение, об отношении обучающихся к различным темам, связанным с чтением книг, науками о природе, отношением к окружающей среде.


При этом, персональные данные учащихся в исследовании не собираются и не передаются третьим лицам. А установить результаты отдельного учащегося невозможно, так как они направляются в центр исследования в обезличенном виде.


Кроме того, в рамках подготовки к участию в основном этапе проведения исследования PISA в 2021 году планируется ежегодное проведение подобных исследований на общероссийском уровне.


Вместе с тем, с целью ознакомления участников образовательных отношений с процедурой проведения данных исследований в крае проведены региональные исследования, в которых использованы задания и анкеты, составленные на основе материалов, разработанных федеральными и международными экспертами.



Справочно:



PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
Исследование направлено на оценку качества образования в следующих областях:


Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в жизни общества.


Математическая грамотность – способность человека формулировать, применять и интерпретировать математические явления в различных контекстах.


Естественнонаучная грамотность – способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.


    

Сведения об образовательной организации
Зачисление в образовательное учреждение
Государственная итоговая аттестация
Наставничество
Электронное обращение граждан
Здоровое питание
FOOD
Часто задаваемые вопросы
Дистанционное обучение
Мнения и отзывы
    Сегодня 25.04.2024
    Четверг  

Случайное изображение. Гимназия 103 Минеральные Воды
Электронный Классный Журнал
Яндекс.Метрика









Здоровое питание

● Меню
● Анкетирование
● Фото
● Горячая линия по вопросам питания в школе
● Региональный центр здорового питания общеобразовательных организаций Ставропольского края
● Родительский контроль
● Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих сферу питания воспитанников и обучающихся образовательных организаций
● Методические рекомендации, памятки по здоровому питанию для детей
● График питания, информация о поставщиках продуктов
● Форма обратной связи для родителей и ответы на вопросы родителей по питанию
● Информация о наличии диетического меню
● Горячая линия "Школьный завтрак"

 

© 2010 - 2024, «МБОУ гимназия №103 г. Минеральные Воды, ул. Ленина, 32»