• О гимназии 103 ● Антикоррупционная деятельность ● Базовая площадка ФЦПРО ● Введение ФГОС ● Гостевая книга гимназии ● Дорожная безопасность ● Инновационная деятельность ● Информация ● Книга памяти ● Музей гимназии ● Наша новая школа ● Новости гимназии ● Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ ● Публичный доклад ● Служба медиации ● Управляющий совет ● Устав гимназии ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии
  • Родителям ● Благотворительная помощь ● Гостевая книга гимназии ● Задайте вопрос директору гимназии №103 ● Инструкция для родителей по электронному зачислению в ОУ ● Комплексная безопасность ● Мониторинг качества образования ● ОРКСЭ ● Основная образовательная программа ● Реализуемые программы ● Рекомендации ● Ссылки  ● Учебные планы ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии ● Электронное обращение граждан
  • Ученикам ● Безопасный интернет ● Внеурочка ● Гостевая книга гимназии ● Государственная итоговая аттестация ● ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ● Летняя гимназия ● Наши успехи ● Всероссийская олимпиада школьников ● Поступающим в ВУЗы ● Совет старшеклассников ● Спорт ● Школьный хор ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии ● Электронное обращение граждан
  • Учителям ● Гостевая книга гимназии ● Молодые специалисты ● Коллективный договор ● Печатные издания ● Повышение квалификации ● Профком ● Профстандарт ● Школьные СМИ ● Электронное обращение
       граждан
ГЛАВНАЯ

подразделы текущего раздела

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)


Открыть (скачать) программу

Содержание

1. Целевой раздел                                                                                              

1.1. Пояснительная записка………………………………………………………………………….3
1.2.  Планируемые результаты освоения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированной основной общеобразовательной программы…………………………………………………………………………………………….11
1.3. Система оценки достижения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы……………………………………………………….21
2. Содержательный раздел
2.1. Программа формирования базовых учебных действий………………………………….……26
2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области………………………………………………………………………………………………...30
Русский язык…………………………………………………………………………………………..30
Обучение грамоте……………………………………………………………………………………..31
Чтение и развитие речи………………………………………………………………………………33
Речевая практика……………………………………………………………………………………...33
Математика……………………………………………………………………………………………36
Мир природы и человека……………………………………………………………………………..39
Музыка………………………………………………………………………………………………...43
Рисование……………………………………………………………………………………………...46
Физическая культура…………………………………………………………………………………51
Ручной труд…………………………………………………………………………………………...55
Программы коррекционных курсов…………………………………………………………………59
2.3. Программа духовно-нравственного развития ……………………………..…………………..60
2.4. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни………………66
2.5. Программа коррекционной работы……………………………………………………………..73
2.6. Программа внеурочной деятельности…………………………………………………………..78
3. Организационный раздел
3.1. Учебный план начального общего образования……………………………………………….83
3.2. Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования НОО обучающихся с легкой умственной отсталостью…………………………...…89


   
    Сегодня 18.07.2019
    Четверг  

Случайное изображение. Гимназия 103 Минеральные Воды
Электронный Классный Журнал инструкция для входа в электронный дневник через госуслуги

Яндекс.Метрика
 

Copyright © 2010 - 2019, «МБОУ гимназия №103 г. Минеральные Воды, ул. Ленина, 32»