• О гимназии 103 ● Антикоррупционная деятельность ● Базовая площадка ФЦПРО ● Введение ФГОС ● Гостевая книга гимназии ● Инновационная деятельность ● Информация ● Книга памяти ● Музей гимназии ● Наша новая школа ● Новости гимназии ● Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ ● Профилактика ДДТТ ● Публичный доклад ● Служба медиации ● Управляющий совет ● Устав гимназии ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии
  • Родителям ● Благотворительная помощь ● Гостевая книга гимназии ● Задайте вопрос директору гимназии №103 ● Инструкция для родителей по электронному зачислению в ОУ ● Комплексная безопасность ● Мониторинг качества образования ● ОРКСЭ ● Основная образовательная программа ● Реализуемые программы ● Рекомендации ● Ссылки  ● Учебные планы ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии
  • Ученикам ● Безопасный интернет ● Внеурочка ● Гостевая книга гимназии ● Государственная итоговая аттестация ● Летняя гимназия ● Наши успехи ● Всероссийская олимпиада школьников ● Поступающим в ВУЗы ● Совет старшеклассников ● Спорт ● Школьный хор ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии
  • Учителям ● Гостевая книга гимназии ● Молодые специалисты ● Коллективный договор ● Печатные издания ● Повышение квалификации ● Профком ● Профстандарт ● Школьные СМИ
ГЛАВНАЯ

подразделы текущего раздела

Основная образовательная программа основного общего образования

Содержание

Паспорт основной образовательной программы основного общего образования
Введение
I. Целевой раздел
1.1. Пояснительная записка
1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
II. Содержательный раздел
2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования
2.2. Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования
2.3. Программа коррекционной работы
2.4. Программы отдельных учебных предметов, курсов
III. Организационный раздел
3.1. Учебный план основного общего образования
3.2. Условияреализации основной образовательной программы основного общего образования
Источники и литература к программе
  ПАСПОРТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Полное наименование учреждения – юридического лица Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 103 г. Минеральные Воды
Ф.И.О. директора Безруких Людмила Анатольевна
Наименование программы Основная образовательная программа основного общего образования
Цели Программы - обеспечение планируемых результатов по достижению выпускниками  основной общей школы целевых установок, знаний, умений, навыков, компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающихся среднего школьного возраста (подростки 11-15 лет), индивидуальными особенностями развития и состояния здоровья;
- становление и развитие личности школьника в ее индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.
Задачи Пограммы - обеспечение соответствия основной образовательной программы ООО требованиям государственного образовательного стандарта;
- обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися;
- установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала гимназии;
- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;
- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности;
- определение индивидуальных особенностей и возможностей подростков 11?15 лет, закономерностей их развития для оптимизации учебно-воспитательного процесса в основной школе;
- обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, созданию необходимых условий для самореализации каждого школьника;
- формирование и развитие у школьников личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий;
- развитие и воспитание личности подростка 11?15 лет путем освоения им духовно-нравственных, гражданско-патриотических, трудовых, экологических и эстетических ценностей;
- развитие личности обучающегося основной школы, психофизически, духовно и социально здорового человека, владеющего теоретическими и практическими умениями и навыками сохранения и укрепления своего здоровья и здоровья окружающих;
- формирование на основе преемственности с начальной школой у подростка основ научной картины мира через расширение кругозора, повышение эрудиции, получение и усвоение новых знаний о человеке, природе и обществе;
- выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей учреждений дополнительного образования детей;
- организация интеллектуальных и творческих соревнований, конкурсов научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности школьников;
- включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды для приобретения опыта участия в социальных проектах;
- профессиональная ориентация обучающихся посредством сотрудничества с учреждениями профессионального образования.
Сроки реализации Программы Программа будет реализована с 2015 по 2020 годы
Исполнители Программы Участники образовательного процесса гимназии, социальные партнеры
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - повышение качества образования школьников;
- повышение конкурентоспособности выпускников школы;
- положительная динамика качественных и количественных показателей достижений обучающихся;
- повышение уровня профессиональной компетентности педагогов;
- повышение эффективности управленческих решений;
- повышение качества ресурсного обеспечения образовательного процесса.
Программа адресована:  
– учащимся и родителям - для информирования о целях, содержании, организации и предполагаемых результатах деятельности школы;
- понимания смысла образования и в качестве ориентира в дальнейшей деятельности
- учителям - для определения сферы ответственности за достижение результатов обучения обучающихся
- администрации - для координации деятельности педагогического коллектива по выполнению требований к результатам и условиям освоения учащимися ООП ООО; -регулирования взаимоотношений субъектов образовательного процесса (педагогов, учеников, родителей, администрации)
- учредителю и органам управления -для повышения объективности оценивания образовательных результатов гимназии в целом;
- принятия управленческих решений на основании мониторинга эффективности процесса, качества, условий и результатов образовательной деятельности гимназии
- социальным партнерам - для информирования о целях, содержании, организации и предполагаемых результатах деятельности гимназии


   
    Сегодня 25.06.2017
    Воскресенье  

Случайное изображение. Гимназия 103 Минеральные Воды
Электронный Классный Журнал
Яндекс.Метрика
 

Copyright © 2010 - 2017, «МБОУ гимназия №103 г. Минеральные Воды, ул. Ленина, 32»