• О гимназии 103 ● Антикоррупционная деятельность ● Базовая площадка ФЦПРО ● Введение ФГОС ● Гостевая книга гимназии ● Инновационная деятельность ● Информация ● Книга памяти ● Музей гимназии ● Наша новая школа ● Новости гимназии ● Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ ● Профилактика ДДТТ ● Публичный доклад ● Служба медиации ● Управляющий совет ● Устав гимназии ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии
  • Родителям ● Благотворительная помощь ● Гостевая книга гимназии ● Задайте вопрос директору гимназии №103 ● Здоровое питание ● Инструкция для родителей по электронному зачислению в ОУ ● Комплексная безопасность ● НИКО ● ОРКСЭ ● Основная образовательная программа ● Реализуемые программы ● Рекомендации ● Ссылки  ● Учебные планы ● Фотоархив гимназии
  • Ученикам ● Безопасный интернет ● Внеурочка ● Гостевая книга гимназии ● Государственная итоговая аттестация ● Летняя гимназия ● Наши успехи ● Всероссийская олимпиада школьников ● Поступающим в ВУЗы ● Совет старшеклассников ● Спорт ● Школьный хор ● Фотоархив гимназии
  • Учителям ● Гостевая книга гимназии ● Молодые специалисты ● Коллективный договор ● Печатные издания ● Повышение квалификации ● Профком ● Профстандарт
    Сегодня 03.12.2016
    Суббота  

Случайное изображение. Гимназия 103 Минеральные Воды
Электронный Классный Журнал
Яндекс.Метрика
ГЛАВНАЯ

подразделы текущего раздела

Порядок уведомления представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

Утверждено
приказом
от 30.08.2016 года № 196/1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок уведомления представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее-Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и определяет порядок уведомления сотрудниками МБОУ гимназии № 103 г. Минеральные Воды (далее – сотрудник) представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, перечень сведений, содержащихся в уведомлении, порядок регистрации уведомлений, организацию проверки сведений, указанных в уведомлении.
2. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность сотрудника влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью сотрудника и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.
3. Под личной заинтересованностью сотрудника, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения сотрудником при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для сотрудника, членов его семьи, а также для граждан или организаций, с которыми сотрудник связан финансовыми или иными обязательствами.
4. Сотрудник обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, в целях чего обязан в письменной форме уведомить представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно. Форма Уведомления о возникновении конфликта интересов (далее – уведомление) приведена в приложении № 1 к настоящему Порядку.
5. В уведомлении указывается:
а) фамилия, имя, отчество сотрудника, направившего уведомление; 
б) должность сотрудника;
в) информация о ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) сотрудника влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих должностных обязанностей, и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью сотрудника и правами и законными интересами граждан, организаций, общества, государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества, государства (излагается в свободной форме);
г) информация о личной заинтересованности сотрудника, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей, о возможности получения сотрудником при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц;
д) дата подачи уведомления.
6. Уведомление, поданное сотрудником, подписывается им лично.
7. Учёт уведомлений осуществляется в Журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, представленных сотрудниками МБОУ гимназии № 103 г. Минеральные Воды (далее – журнал) секретарем руководителя  в день поступления (форма журнала приведена в приложении № 2 к настоящему Порядку).
8. На уведомлении ставится отметка о его поступлении представителю нанимателя с указанием даты и регистрационного номера по журналу. На копии уведомления делается письменная отметка о дате и времени получения уведомления.
9. Уведомление направляется представителю нанимателя не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.
10. Представитель нанимателя в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления направляет его в Комиссию по противодействию коррупции для проверки сведений, содержащихся в уведомлении.
11. Проверка содержащихся в уведомлении сведений проводится Комиссией по противодействию коррупции в течение тридцати рабочих дней со дня его поступления.
12.  По результатам проверки подготавливается мотивированное заключение.
13. Уведомление, заключение и другие материалы представляются представителю нанимателя не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания проверки.
14. Представитель нанимателя в целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов вправе изменить должностное положение сотрудника, вплоть до  его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке.

Приложение № 1
к Порядку уведомления представителя
нанимателя о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения

 

 

                  Представителю нанимателя

 

                            (должность, инициалы, фамилия)

 

 

 

                        (фамилия, имя, отчество сотрудника, наименование должности)

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

 

     В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 15, статьей 19  Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной  гражданской службе Российской Федерации», статьей 11 Федерального закона Российской
Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» я,_______________________________________________________________________
         (фамилия, имя, отчество сотрудника)

настоящим уведомляю о возникновении (возможном возникновении) конфликта интересов, а именно

 

 

 

 

 

(перечислить, в чем выражается конфликт интересов)

 

 

 Дата, личная подпись сотрудника.

 

 

Уведомление зарегистрировано в Журнале учета уведомлений о возникновении конфликта интересов «___»________20__г. № ___
____________________________
(подпись, Ф.И.О. ответственного лица)

 

 

Приложение № 2

к Порядку уведомления представителя
нанимателя о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения

 



Форма журнала

регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, представленных сотрудниками
МБОУ гимназии № 103 г. Минеральные Воды

№ пп

Дата и время принятия уведомления

ФИО сотрудника, обратившегося с уведомлением

Дата и время передачи уведомления работодателю

Краткое содержание уведомления

ФИО и подпись сотрудника, зарегистрировавшего уведомление

Примечание


 
Copyright © 2010 - 2016, «МБОУ гимназия №103 г. Минеральные Воды, ул. Ленина, 32»