• О гимназии 103 ● Антикоррупционная деятельность ● Базовая площадка ФЦПРО ● Введение ФГОС ● Гостевая книга гимназии ● Инновационная деятельность ● Информация ● Книга памяти ● Музей гимназии ● Наша новая школа ● Новости гимназии ● Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ ● Профилактика ДДТТ ● Публичный доклад ● Служба медиации ● Управляющий совет ● Устав гимназии ● Школьные СМИ ● Фотоархив гимназии
  • Родителям ● Благотворительная помощь ● Гостевая книга гимназии ● Задайте вопрос директору гимназии №103 ● Здоровое питание ● Инструкция для родителей по электронному зачислению в ОУ ● Комплексная безопасность ● НИКО ● ОРКСЭ ● Основная образовательная программа ● Реализуемые программы ● Рекомендации ● Ссылки  ● Учебные планы ● Фотоархив гимназии
  • Ученикам ● Безопасный интернет ● Внеурочка ● Гостевая книга гимназии ● Государственная итоговая аттестация ● Летняя гимназия ● Наши успехи ● Всероссийская олимпиада школьников ● Поступающим в ВУЗы ● Совет старшеклассников ● Спорт ● Школьный хор ● Фотоархив гимназии
  • Учителям ● Гостевая книга гимназии ● Молодые специалисты ● Коллективный договор ● Печатные издания ● Повышение квалификации ● Профком ● Профстандарт
    Сегодня 08.12.2016
    Четверг  

Случайное изображение. Гимназия 103 Минеральные Воды
Электронный Классный Журнал
Яндекс.Метрика
ГЛАВНАЯ

подразделы текущего раздела

Результаты анкетирования родителей и учащихся МБОУ гимназии № 103 г. Минеральные Воды за 2015-2016 учебный год

Удовлетворенность общим образованием

Анкетирование проводилось 19.05.2016 г. среди родителей 9, 11 классов (118 чел.), 20.05.2016 г. среди родителей 3-х классов (41 чел.), 20.05.2016 г. среди учащихся 7, 8, 9 классов (всего 124 чел.). В результате проведенного анкетирования «Удовлетворенность общим образованием» можно сделать следующие ВЫВОДЫ:

  • Учащиеся считают, что качественное образование должно дать необходимые знания для жизни в современном обществе.
  • Родители считают, что качественное образование должно давать глубокие прочные знания по всем предметам.
  • 89% родителей и 86% учащихся оценили качество образования, которое дает ребенку гимназия № 103 как отличное и хорошее.
  • Уровень преподаваемых дисциплин в гимназии соответствует требованиям времени - 95% родителей и 92% учащихся.
  • 90 % родителей и 94% учащихся считают, что с полученными знаниями выпускники смогут продолжить образование.
  • Уровень профессионализма учителей оценили как очень высокий и довольно высокий 92% учащихся и 92% родителей.
  • Родители и учащиеся считают, что трудности (если они есть) в процессе обучения они испытывают, в основном, из-за отсутствия интереса к предмету.
  • Отношения с учителями хорошие (81%), взаимоотношения ограничиваются только учебными вопросами (19%).
  • Занятия проводятся в хорошо оборудованных кабинетах (98% - родители, 98% - учащиеся).
  • И родители, и дети поддерживают сдачу государственных экзаменов в форме ЕГЭ.

Удовлетворённость образовательным процессом в связи с введением ФГОС ООО

Результаты проведенного анкетирования среди родителей 5-х классов «Об удовлетворенности образовательным процессом в связи с введением ФГОС ООО» показали, что переход ребенка из начальной школы в основную был спокойным и комфортным для 71% учащихся, причем трудным он показался всего трём учащимся 5 Б класса, а остальные родители давали другие варианты ответов (привыкали к разным требованиям учителей, увеличился объем домашнего задания, но потом привыкли и т.д.)
Оценивая подготовку ребенка к основной школе по 10-балльной шкале родители отметили: умение работать с текстом - на 8 баллов;

  • умение заниматься учебной работой (выполнять д/з), самостоятельно организуя процесс - 8 баллов;
  • умение объективно оценивать достигнутый результат - 8 баллов;
  • умение слушать и воспринимать объяснения взрослых - 9 баллов;
  • умение строить предложения, выдвигать версии причин и следствий - 8 баллов;
  • умение видеть смысл, пользу, значение для собственной жизни в изучаемых предметах, темах,
  • конкретных умениях, развиваемых в школе - 7 баллов.

На третий вопрос: «Стал ли процесс выполнения домашнего задания труднее для вашего ребенка в 5 классе» 82% родителей ответили: «Да, стал в некоторой степени», но помощь в выполнении домашнего задания требуется 30% учащихся, а в 5Б классе помощь требуется всего 17%. Помощь требуется по следующим предметам: математика, русский, иностранные языки. Настрой на учебу у всех положительный, в школу идут в хорошем настроении, В классном коллективе комфортно - 97% учащихся. Уставшим возвращаются из школы 17% пятиклассников. Успеваемостью ребенка удовлетворены 50% родителей.
На вопрос: «Какие проблемы наиболее значимы и требуют оперативного решения?» (от 1 до 4 по - значимости):

  • различие в требованиях учителей к учебному процессу (оформление тетради, критерии оценивания заданий, сценарий работы на уроке) - 2 балла;
  • адаптация ребенка к классу и предметному обучению - 3 балла;
  • плотность учебного дня с точки зрения распределения в нем контрольных, самостоятельных работ, домашнего задания - 1 балл;
  • учебные затруднения ребенка, не позволяющие ему «успевать за классом» и требующие индивидуальной помощи учителя - 4 балла.


 
Copyright © 2010 - 2016, «МБОУ гимназия №103 г. Минеральные Воды, ул. Ленина, 32»