подразделы текущего раздела
Продвигаясь вперед, наука непрестанно перечеркивает сама себя. Гюго В.
Предвыборные программы кандидатов на пост председателя Совета старшеклассников
Предвыборная программа Виталины Родимкиной
Привет! Я учусь в 9 В классе, увлекаюсь естественными науками и литературой. При написании своей предвыборной программы, я пыталась сделать её максимально осуществимой и интересной для всех.
Джон Локк в своей книге «Опыт о человеческом разуме», утверждал, что в душе человека нет врожденного интеллекта. Это доказывает, что знания, идеи, воображение, принципы он приобретает благодаря взаимодействию с предметами и людьми — средой.
Формирование личности закладывается с ранних лет. Уже в осознанном возрасте, идя в школу, мы становимся участниками одного из самых масштабных мероприятий в нашей жизни. Поэтому я считаю, что каждый должен запомнить свои школьные годы, а для этого вложить частичку себя в развитие гимназии.
Цель моей программы: привлечение учащихся к участию в школьной жизни.
1. Развитие масс- медиа.
• Стабилизация работы радио «103-FM».
• Введение цитаты дня.
• «Музыкальная пауза» для поднятия настроения.
• Отдельная колонка для рецензии Книг (в газете «Моя гимназия»).
• Активное ведение социальных сетей.
• Поздравление учащихся с днём рождения.
1. Организация «зелёной помощи». Каждый желающий сможет принести в свой классный кабинет растение, не вызывающее аллергических реакций, не содержащее ядовитый сок.
2. Реализация программы «День детства». Учащиеся выпускных 9-х и 11-х классов смогут в один из тёплых дней мая прийти в любом «причудливом» костюме и устроить «веселое состязание».
3. Секционирование Совета старшеклассников для оптимизации управления, чтобы усовершенствовать структуру и избежать регресса.
Желаю удачи всем кандидатам!
Предвыборная программа Боташевой Карины
Кто я?
Я учусь в 10 Б классе. Имею активную жизненную позицию. Состою в МБУ "Молодёжный центр " Минераловодского городского округа, в РДШ и РСМ, на протяжении 3-х лет состою в Молодежной этнической палате, работа которой направлена на профилактику терроризма и экстремизма, являюсь «Волонтером Победы». Помогаю в организации крупных городских и межрегиональных проектов, таких как «Кавказ-наш общий дом», «Кавказ един»; в организации круглых столов "Диалоги дружбы", а также являюсь руководителем и идейным вдохновителем проекта «Народные игры».
Я считаю, что каждый учащийся должен внести частичку себя, чтобы наша гимназия процветала и всегда оставалась самым престижным учебным заведением города.
Зачем мне это надо?
Своё будущее я хочу связать с общественной деятельностью, и пост Председателя Совета старшеклассников является хорошей стартовой площадкой для реализации моих организаторских способностей.
Цель программы: призыв к активности.
1. Активность школьных СМИ.
1.1)Создание школьного дневника (TV-103) и активизации радио (103-FM).
1.2) Активизация работы Пресс-центра гимназии и создание сплоченного дружного коллектива единомышленников.
1.3) Изменение формата газеты «Моя гимназия».
1.4) Съемка, монтаж и выпуск каждого концерта, праздника, конкурса (регулярная работа школьного телевидения).
2. Активность среди учащихся.
2.1) Организация старшеклассниками перемен в начальной школе (игры и конкурсы на переменах, мастер - классы).
2.1) Посещения классных часов с целью вовлечения учащихся в ученическое самоуправление.
2.3) Формирование патриотического настроя гимназистов.
2.4) Проведение и посещение массовых мероприятий, где каждый может показать себя.
2.5) Активное сотрудничество с РСМ и РДШ.
3. «Обратная связь»
3.1. Установка ящика вопросов и предложений в фойе гимназии.
Всем кандидатам удачи на выборах и успехов в учебе!
Предвыборная программа Максима Павлюты
О себе:
Я учусь в 9 В классе, мне всего 14 лет. Увлекаюсь психологией, музыкой (игрой на гитаре), ораторским искусством, написанием стихов и литературой. Любимые литературные произведения «Мы» Е. Замятина и «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского.
ДИСКЛЕЙМЕР: Это не конечная версия моей программы. В течение следующих лет она будет реализовываться и дополняться.
Почему я решил стать частью Совета старшеклассников?
Гимназия стала для меня вторым домом, мне нравится учиться здесь и общаться с друзьями. Я хочу сделать так, чтобы и ученикам, и учителям было комфортно находиться в школе. К тому же, Совет старшеклассников даст огромный опыт в работе с людьми и практику публичных выступлений.
Кто же такой председатель Совета старшеклассников, и что он делает?
В соответствии с Положением об ученическом самоуправлении председатель Совета старшеклассников:
-является инициатором и организатором деятельности Совета старшеклассников;
- планирует и проводит заседания Совета старшеклассников;
- распределяет обязанности между членами Совета старшеклассников в зависимости от распределения по секторам;
-вовлекает как можно большее число учащихся в работу ученического самоуправления;
-сотрудничает с администрацией гимназии, учителями;
-отвечает за работу Совета старшеклассников, являясь образцом активности, творчества.
Вот что я хочу предложить для активной работы Совета:
1. Развитие СМИ в школе.
- Стабилизация работы радио «103-FM».
-Создание отдельной рубрики в газете «Моя гимназия» для творческих работ учеников.
- Проведение репортажей со школьных и городских мероприятий и показ их по школьному телевидению.
2. Создание читательского клуба.
- Организация работы читательского клуба (на базе библиотеки работает клуб по интересам, где ребята могут поделиться впечатлением о прочитанной книге)
3. Вернуть выступления КВН и сделать их регулярными (2-3 раза в четверть, можно сделать их частью выступлений на школьных праздниках).
4. Сбор гуманитарной помощи детям из детских домов и инвалидам.
5. Предоставление психологической помощи учащимся (только подросток сможет понять подростка, устранение социального неравенства в классах).
6. Активизация работы центров Совета старшеклассников:
• спортивно-оздоровительного
- контроль санитарного состояния классных комнат;
- организация общешкольной спортивной работы через физоргов классов;
- помощь в организации спортивных мероприятий классов, гимназии;
- помощь в проведении физкультурных минуток в классах.
• культурно-массового
- организация и проведение воспитательных мероприятий (тематических вечеров, дискотек, КВНов, конкурсов, развлекательных программ, митингов).
• учебного
- инициатива и помощь в проведении интеллектуальных игр, учебно-познавательных мероприятий;
- помощь отставшим по объективным причинам от учебной программы детям;
- организует отчетность учебных секторов о состоянии успеваемости классов;
- проводит "выездные" заседания учебного сектора в тревожных, в плане успеваемости, классах.
Я надеюсь, что вы сделаете свой выбор! Остальным претендентам я желаю удачи и победы!