подразделы текущего раздела
Паспорт доступности МБОУ гимназии № 103
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта объект образования
1.2. Адрес объекта 257203, Ставропольский край, г.Минеральные Воды, ул.Ленина, 32
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 2,3 этажа, 5139 кв.м.
- отдельно стоящее одноэтажное здание 534, 39 кв.м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет) 7455,8 кв.м.
1.4. Год постройки здания 1895, 1960, 1972, 1983 , последнего капитального ремонта ______________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ремонта – 2016 г
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №103 г. Минеральные Воды (МБОУ гимназия №103 г. Минеральные Воды)
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 257203, Ставропольский край, г.Минеральные Воды, улица Ленина, дом 32
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда собственность) оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование) управление образования администрации городского округа
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 357202, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, ул. Бибика, д.13
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) образование
2.2. Виды оказываемых услуг образовательная деятельность
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития -
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность
2.7. Участие в исполнении Индивидуальной программы инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) да
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта).
Учреждение находится в центре города, рядом с привокзальной площадью. До остановки «Железнодорожный вокзал» можно проехать рейсовыми маршрутками № 1,2,3,5, 6,8,11,17 из любого района города. Также недалеко от учреждения остановка «Дом детского творчества».
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту - нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта 450, 300 м.
3.2.2. время движения (пешком) 10 мин., 2 мин.
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) - нет
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером – нерегулируемые, без сигнализации и таймера.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать) – нет.
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. | Все категории инвалидов и МГН | ДУ |
в том числе инвалиды: | ||
2. | передвигающиеся на креслах-колясках | ВНД |
3. | с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ДУ |
4. | с нарушениями зрения | ДУ |
5. | с нарушениями слуха | ДУ |
6. | с нарушениями умственного развития | ДУ |
* указывается один из вариантов: «А» (доступность всех зон и помещений - универсальная), «Б» (доступны специально выделенные участки и помещения), «ДУ» (доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно), «ВНД» (не организована доступность)
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон№ п п |
Основные структурно-функциональные зоны | Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1. | Территория, прилегающая к зданию (участок) | ДЧ– И (О,С,Г,У) |
2. | Вход (входы) в здание | ДЧ– И (О,С,Г,У) |
3. | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | ДЧ– И (О,С,Г,У) |
4. | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | ДЧ– И (О,С,Г,У) |
5. | Санитарно-гигиенические помещения | ДЧ– И (О,С,Г,У) |
6. | Система информации и связи (на всех зонах) | ДЧ– И (О,С,Г,У) |
7. | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | ДЧ– И (О,С,Г,У) |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
КАТЕГОРИИ ИНВАЛИДОВ:
К – инвалиды, передвигающиеся в креслах-колясках
О – инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата
С – инвалиды с нарушением зрения
Г – инвалиды с нарушением слуха
У – инвалиды с нарушением умственного развития
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры:. объект доступен для детей школьного возраста, в том числе для детей-инвалидов со специфическим расстройством артикуляции речи, опорно- двигательного аппарата
4. Управленческое решение
№№ п п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта | Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | нуждается |
2 | Вход (входы) в здание | нуждается |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | нуждается |
4 | Зона целевого назначения здания(целевого посещения объекта) | нуждается |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | нуждается |
6 | Система информации на объекте (на всех зонах) | нуждается |
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | нуждается |
8 | Все зоны и участки |
* указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР (техническими средствами реабилитации); технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ год
в рамках исполнения _________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ______________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________
4.4. Для принятия решения требуется, требуется (нужное подчеркнуть) согласование ______________________________________________________________________
Заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
4.5. Паспорт доступности размещен на сайте http://mvschool.ru/ 24.06.2016
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «23 » июня 2016 г.
2. Акта обследования объекта: №1 от «23» июня 2016 г.
3. Решения рабочей группы протокол №1от «_23» июня 2016 г.